Ремонт масквича комби
Схема электрооборудования Москвич М-412
Нажмите для увеличения (500 КБайт)
Описание:
1 – подфарник;
2 – фара;
3 – звуковой сигнал;
4 – лампа габаритного света в фаре;
5 – лампа дальнего и ближнего света;
6 – лампа габаритного света;
7 – лампа переднего указателя поворота;
8 – боковой повторитель указателя поворота;
9 – свеча зажигания;
10 – распределитель зажигания;
11 – генератор;
12 – реле-регулятор;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 – прерыватель указателей поворота;
16 – штепсельная розетка;
17 – выключатель света заднего хода;
18 – блок плавких предохранителей;
19 – выключатель сигналов торможения;
20 – аккумуляторная батарея;
21 – стартер;
22 – датчик указателя давления масла;
23 – катушка зажигания;
24 – антенна;
25 – электродвигатель вентилятора отопителя;
26 – соединительная муфта;
27 – прикуриватель;
28 – выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 – выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 – выключатель (замок) зажигания;
31 – электродвигатель стеклоочистителя;
32 – плавкий предохранитель;
33 – радиоприемник;
34 – громкоговоритель;
35 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 – контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 – лампа освещения шкал приборов;
38 – указатель давления масла;
39 – указатель уровня бензина;
40 – контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 – амперметр;
42 – выключатель фонарей света стоянки;
43 – центральный выключатель света;
44 – фонарь света стоянки;
45 – ножной переключатель света;
46 – лампа освещения багажника;
47 – плафон освещения салона;
48 – дверной выключатель плафона;
49 – датчик указателя уровня топлива;
50 – задний указатель поворота;
51 – лампа габаритного света;
52 – задний фонарь;
53 – лампа сигнала торможения;
54 – лампа света заднего хода;
55 – фонарь освещения номерного знака.
Оценить статью
- Техническая грамотность
Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.
Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться
Для добавления Вашей сборки необходима регистрация
ИЖ 2125 Комби – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Данный альбом идёт по 412м Москвичам но не будем забывать про Советскую унификацию. Откопал я сие чудо на просторах интернета аж из Солнечной Болгарии.
Ну наконец то добрался я до него. Поставили новые камеры, поставили летнюю резину. Настроили карбюратор. Теперь можно уже занятся и остальным.
Сделал небольшое видео
Так же в процессе встретил интересные ретро авто, буханку и ниву бородача.
Кое что схоже как я понимаю. Перечитаем на досуге. Давно я не читал техническую литературу.
Есть у меня знакомый у которого сервис. Друг семьи. С любыми вопросами я обращаюсь к нему. Маляркой он не занимается и кузовными работами. Смотрел я как то видео Бородача и увидел в нем гараж 4х4 на Ильменском. Как оказалось это ровно 200 метров от моего знакомого. Решил прогулятся и заходя на территорию набрел на стоянку Побед, Волг и прочего Советского автопрома. Вообщем вы видео посмотрите. Там все подробно. Красится будем тут. Нравится то что все работники данного сервиса когда то работали на ЗИЛе, ГАЗе и т.д. Люди знают советские машины. Ценники нормальные.
Купил: зимнюю резину КАМА, термостат (СССР), помпа, расходники и т.д. Скоро постановка на учет.
Прикупил запчасти и резину
Не надо ругатся что мучаем авто. Только его взял и нужно понять с чем имеем дело
Ремонт Москвича-2140. Продолжение.
Приношу извинения перед двумя подписчиками, которые появились после первого поста, но медленные темпы работы демотивировали делать посты про эту тему. Работал только летом и в основном только по выходным.
1,5 года назад я писал о том, что начал перебирать двигатель с АЗЛК-2140. На них устанавливался УЗАМ-412 с предыдущей модели. Этот двигатель был полностью разработан на МЗМА, но за основу был взят М10 от БМВ.
Главная проблема(причина ремонта) была в сцеплении. Подшипник рассыпался. Двигатель перебрал для профилактики/опыта/чистки.
Тут снята крышка головы блока цилиндров, мы видим газораспределительный механизм.
Справа, вентилятор для охлаждения радиатора, вращающийся вместе с водяным насосом.
Ремонт советских автомобилей-весьма увлекательный процесс. Это действительно конструктор типа лего, но другого уровня.
Тут сняты передние крышки и виден ремень ГРМ, синхронизирующий ход поршней с открытием-закрытием клапанов.
Вид с другой стороны+снятые детали.
Далее снимаю голову.
Держится она да этих 10 длинных болтах, очень сильно затянутыми. В этом месте происходит основной процесс сгорания топлива, соответственно крепление должно выдерживать большую нагрузку и быть герметичным, что обеспечивается близким к идеальному совпадением поверхностей и термостойкой прокладкой.
Вот что голова представляет с другой стороны.
Клапана, чуть в нагаре от масла? В разном состоянии. Отверствия слева от клапана-свечное отверстие.
Идем дальше. Масляный картер.
Просто поддон на резиновой прокладке, который обычно заполнен маслом. Отсюда оно поступает в систему, сюда оно стекает, тут оно скапливается при продолжительной стоянке.
Разумеется, поршни. Обычно они не выходят за границу блока, тут они сняты и вытащены. Заменяли кольца. Вот эти три бороздки на краю обеспечивают герметичность горючей смеси, которая толкает поршень при сгорании с одной стороны и масла, которое с другой стороны смазывает детали для меньшего трения. В случае утечки масла в камеру сгорания вырастает расход масла, коптят выхлопные газы, образуется нагар, теряется мощность двигателя.
“Завода нет, страны нет, а он есть в рабочем состоянии!”
Это коленчатый вал, задающий своим вращение ход поршней и один из поршней на своем месте. Из любопытства к принципу работе.
По сути больше разбирать нечего. Двигатель разложен на составляющие.
Процесс сборки кратко сделаю отдельным постом. Обещаю, он появится в ближайшее время.
Если есть какие-то вопросы-постараюсь ответить.
Ну и в заключение кот ежик. Кот мой ушел гулять по деревне, зато приполз к дому такой гость.
Источники:
http://cxem.net/avto/electronics/4-89.php
http://www.drom.ru/reviews/izh/2125/tag/maintenance/
http://pikabu.ru/story/remont_moskvicha2140_prodolzhenie_3863361