1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

Проблемы и надежность итальянского дизеля 2.5 CRD для Chrysler и Jeep

Дизели VM Motori начали устанавливать на автомобили Chrysler в 1991 году. Тогда итальянский производитель моторов принадлежал компании Detroit Diesel.

Собственно 2,5-литровый дизель появился именно в 1991 году. Это был турбодизель с чугунным блоком и запресованными в него мокрыми гильзами, с разделенным впрыском, нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами-толкателями. Тот двигатель имел 4 раздельных головки блока, накрывавших каждый цилиндр. А привод ГРМ осуществлялся тонкой цепью или шестернями – существовало два варианта исполнения привода. Цепь использовалась в моторах для Chrysler, а шестерни – в моторах для Jeep.

К 2001 году 2,5-литровый двигатель серьезно обновили, хотя геометрия поршневой группы с диаметром цилиндров в 92 мм и ходом поршня 94 мм осталась прежней. В чугунный блок были запрессованы мокрые гильзы, которые позже перекочевали и на 2,8-литровый мотор. ГБЦ полностью переделали: она стала единой, в ней появилось 2 распредвала, приводящие 16 клапанов. В приводе ГРМ появился зубчатый ремень.

Двигатель получил топливную систему Common Rail от Bosch, систему EGR, турбокомпрессор и балансирные валы.

Итальянский мотор 2.5 CRD c 2000 года устанавливали на Chrysler Voyager, Jeep Cherokee, Jeep Liberty только в паре с МКПП. Также с 2005 года этот дизель устанавливали на коммерческий фургон LDV Maxus. К 2008 году эти производители отказались от итальянского дизеля. Однако с 2007 по 2017 год его устанавливали на автомобили LTI TX4 – это классический лондонский кэб службы такси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,5 CRD (ENJ), снятого с Chrysler Grand Voyager 2004 года.

Выбрать и купить двигатель для Chrysler или Jeep вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Задний сальник коленвала

Нередко на двигателе 2.5 CRD возникает течь масла по заднему сальнику коленвала. Однако не во всех случаях в течи виноват именно он. Сразу за сальником находится корпус 5-й опоры коленвала, а в ней помимо коренных вкладышей есть два резиновых кольца. Бывает, что течь возобновляется и после замены сальника. Тогда приходится снова снимать его и менять резиновые кольца. Хотя есть вариант нанести на них термостойкий герметик.

Датчик коленвала

При постепенном выходе из строя датчик коленвала начинает «отваливаться» при прогреве. Это значит, что теплый двигатель 2.5 CRD глохнет по мере прогрева и не заводится, пока датчик коленвала не остынет.

Подкачивающий насос

На Chrysler Voyager до 2005 года с двигателем 2,5 CRD был предусмотрен подкачивающий насос с подогревателем топлива и отделителем влаги. Он находится на днище. От работоспособности этого насоса зависит работа двигателя.

Если подкачивающий насос выдает слабое давление подачи, то двигатель глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Также в некоторых случаях насос подкачки может начать гнать стружку и грязь, которая убивает форсунки. А из-за ослабших хомутов на трубках подкачки может возникнуть подсос воздуха, из-за которого водитель будет дольше заводиться, а обороты холостого хода будут плавать.

Подогреватель в насосе подкачки начинает работать, если топливо прохладнее 8 градусов и подогревает его до 25 градусов.

Стартер
Нередко на двигателе 2.5 CRD не крутит стартер. Обычно поломка связана с втягивающим электромагнитом, который подает бендикс и замыкает силовой плюс. То есть, во втягивающем реле подгорают контакты-пятаки, и вращения ротора и коленвала не происходит.

Также не стоит забывать о состоянии проводов на стартер, которые становятся жертвой коррозии.

Выбрать и купить стартер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Расходомер

Расходомер двигателя 2.5 CRD становится жертвой масляных паров, присутствующих во впуске из-за неисправности клапана ВКГ. При загрязнении расходомера сильно увеличивается расход топлива, плавают обороты холостого хода, а точно диагностировать проблему помогает чтение показаний расходомера. Данные с него будут просто неадекватные.

Новый расходомер на дизель VM Motori стоит чуть более $100. Б/у обойдется в $15.

Выбрать и купить расходомер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Обычно клапан EGR сам по себе проблем не вызывает. Но на двигателе 2.5 CRD его можно заглушить. Для этого глушат трубку подачи отработавших газов или вакуумный шланг на актуатор клапана. Эту трубку снимают с актуатора и глушат ее, оставляя на электровакуумном клапане.

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Турбина

Двигателю 2.5 CRD досталась турбина IHI RHF4H c перепускным клапаном. Турбина максимально простая, то есть сама открывает перепускной клапан по достижении избыточного давления в компрессорной части. Эта турбина ходит неплохо, но при сильном износе подкидывает масло во впуск или выпуск.

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

При больших пробегах в клапане вентиляции картерных газов разрушается мембрана. Из-за этого нарушается отделение паров масла от газов. Пары масла загрязняют расходомер и датчик давления во впускном коллекторе, из-за чего ухудшается отдача двигателя и увеличивается расход топлива.

Также при разрушении мембраны появляются масляные запотевания под маслоотделителем. Клапан ВКГ для двигателя 2.5 CRD стоит всего $15.

Термостат

Термостат двигателя 2.5 CRD нередко выходит из строя, что можно заметить по недогреву или перегреву двигателя. Двигатель должен быстро прогреваться. Эксплуатировать двигатель при высокой температуре крайне не рекомендуется.

Читать еще:  Ваз 2106 как обшить двери

Термостат на двигателе 2.5 CRD на Chrysler Voyager меняется с большим трудом, т.к. стоит он со стороны моторного щита. Также добавим, что умельцы придумали способ монтажа второго термостата, т.к. штатный в большинстве случаев неисправен.

ТНВД
ТНВД Bosch очень ресурсный и надежный, ходит более 500 000 км. Как правило, все проблемы по топливной системе возникают из-за форсунок или клапана-регулятора.

При больших пробегах ТНВД может потечь соляркой, но для их устранения предлагается ремкомплект из резиновых уплотнений.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан-регулятор на ТНВД
Если двигатель 2.5 CRD начинает глохнуть под нагрузкой, при разгоне или во время движения накатом, то причиной может быть клапан-регулятор на ТНВД. Также из-за этого регулятора двигатель может плохо запускаться и плавать обороты холостого хода.

Клапан стоит чуть более $100, но на этот ТНВД также подходит клапан от двигателя Renault 2.2 dCi, он почти вдвое дешевле.

Также этот датчик можно снять и почистить, и он может немного послужить.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.5 CRD достаточно надежные, но быстро выходят из строя из-за воды и мусора в топливе. Из-за примесей и в целом «жесткой» солярки, т.е. с низкими смазывающими свойствами изнашиваются седла клапанов форсунок, после чего они начинают сливать топливо в обратку.

При этом двигатель заводится дольше обычного – приходится крутить стартером 4-6 секунд и даже больше.

Также могут подвести распылители форсунок. Появится износ на игле распылителей, они начнут лить топливо, из-за чего может произойти оплавление или прогорание поршня. До этого двигатель будет сильно дымить черным дымом.

Для продления срока службы форсунок рекомендуют добавлять еще один фильтр тонкой очистки топлива.

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 2.5 CRD подлежит замене каждые 150 000 км. Комплект ремня ГРМ точно такой же, как на 2,8-литровом двигателе VW Motori.

Помпа

При замене ГРМ стоит оценить ее люфт, пошатав за шкив. Обычно помпа ходит долго – 300 000 км. Но бывает, что она разбивается, возникает люфт и течь антифриза. Сильно изношенная помпа, с перекосом вала, может привести к перескоку ремня ГРМ. Хотя до этого мотор может перегреться после вытекания антифриза.

Рокеры

В обзоре двигателя 2.8 CRD мы упоминали о том, что при больших пробегах разрушаются подшипники роликов. Такая поломка может случиться и с рокерами двигателя 2.5 CRD.

Также добавим, что при обрыве ремня ГРМ рокеры берут на себя основной удар. При столкновении поршней и клапанов рокеры ломаются пополам. Таким образом, поршни не загибают клапана.

В общем, при обрыве или перескока ремня ГРМ можно обойтись заменой рокеров, иногда требуется замена пострадавших гидрокомпенсаторов.

Также соударение поршней и клапанов может случится из-за откручивания шестерни распредвала. Это происходит после неквалифицированной замены ремня ГРМ.

Прокладка ГБЦ

При очень больших пробегах может прогореть прокладка ГБЦ. В зависимости от того, где она прогорит, симптомы и последствия будут разные.

Если прокладка прогорит возле канала охлаждения, то газы из цилиндра будут бурлить в расширительном бачке и выдавливать антифриз через трубку сброса давления.

А если прокладка прогорит между цилиндрами, то двигатель будет троить и дымить.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 2.5 CRD полностью чугунный. В него помещены чугунные гильзы, которые омываются охлаждающей жидкостью. При необходимости ремонта старые гильзы можно выпрессовать и на их место запрессовать новые.

Опоры коленвала

Опоры коленвала двигателя 2.5 CRD так называемые «плавающие». Передняя опора коленвала находится в самом блоке. На три средние шейки коленвала надеваются алюминиевые полудиски с вкладышами. Вся эта конструкция заводится в блок двигателя, центральные опоры совмещаются с каналами подачи масла. Упорные подшипники коленвала находятся в пластине-адаптере, сразу перед маховиком.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и заказать с них автозапчасти.

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

Да. Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто

Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (. ).
Прошлая зима -28 — -30 — полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 — как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.

Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?

Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (. ).
Прошлая зима -28 — -30 — полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 — как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.
[/quote]

Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
[/quote]
+1

Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))

Да, действительно — не плохо :)))).

Да, действительно — не плохо :)))).

Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник.

Машина стояла неделю, просто не трогал морозы, а она у меня до — 8 ездит, больше — все, стоит, глохнет через пол минуты работы. Этими заводками довожу двигатель до рабочей температуры, а она всё равно глохнет. За эту зиму уже раз пять становился на прикол. Ждал оттепели, ничего не делал, потеплело — просто заводил и ездил до -9.
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром — заводиться и глохнет. Задолбала. Хотя нравиться машинка.
А соляра СУПЕР!

Читать еще:  Ремонт бмв в спб

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Не стоит давать такие советы, а другим прислушиваться. Масло только двухтактное, а не любое — гибель форсункам будет от «любого» масла.

А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?

Пока опять колом не станет. Зависит от степени запарафининости дизеля, мороза за бортом и т.д. Ответа типа: хватает на 64,4 километра вы не услышите. Как повезет. Может и до конца зимы отъездите если пока поменяете на улице потеплеет ))).

А как он может поживать? Работает 🙂
Позавчера при -6 заглохла возле дома.. притянул, через 30 минут завелась.. через 2 дня катался по городу, при подьезде к дому, заглохла прямо возле забора.. через 30 минут завелась. (
Хрень какая-то, ничего не понимаю. Короче решил для начала этим летом выточить из алюминия или бронзы крышку для фильтра в один диаметр с корпусом.. наверх поставить нагреватель..

Короче определили проблем — умер датчик положения коленвала..

Как только потеплело тема как и следовало ожидать заглохла. 🙂
Но как говорится — «готовь сани летом»

Подскажите — где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива

В мануале он же отмечен отдельно — значит поидее всётаки разборной узел.

боюсь что только целиком весь корпус

Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном «мешке», покрытым с двух сторон фольгой — это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.

Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет. Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет. Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

Термос не выполняет роль утеплителя — вам об этом сказали. Он выполняер функцию сохранения температуры. Если соляру ничто не греет, то и сохранять кроме холода нечего. Можете его засадить и в валенок — теплее он не станет. А вот если будет подогеватель в валенке, то и остывать будет значительно дольше обогреваемый предмет. Я думал это всем понятно.

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. 00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке

Блин, а мне за 90 продали, хотя покупали с тобой примерно в одно время.

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. 00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке

samusev08@mail.ru , за ранее благодарствую, просто в нете нормальной нигде нету, тока на англ языке, а в барановичах только один чел продает по 70 тыщ издат. Гуси-Лебеди но картинки не ф песту

завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно

завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно
[/quote]

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным — вопрос будет выделен в отдельную тему.

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Убедительная просьба, в разделе «Всё о CRD» максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа «в какое СТО поехать?», «где купить деталь?» и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение — разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории «ВАЖНО».

Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос — а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака — могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 017
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий

Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос — а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака — могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.

До какой глупости тока не додумается человек в поисках приключений на задницу!
В данном авто топливный фильтр правильней называть фильтр-сепаратор. Главная функция топливного фильтра вообще — отделение частиц воды от топлива. В этих машинах это эффективно реализованно фильтром-сепаратором по принципу отделения пыли из воздуха в циклонных фильтрах. Он отделяет воду от топлива довольно успешно и намного эффективнее обычного фильтра. Еще в фильтре сепараторе реализован подогрев топлива и вы даже в курсе что он есть. Идем далее. Помимо воды в топливе есть мусор различного размера. Так же есть и фильтра, у которых фильтрующий элемент пропускает мусор разного размера от 2 мкм и выше. Так вот. Фильтр крайслера не пропускает частицы более 2 мкм. А фильтр гольфа не пропускает толи от 5 мкм или от 10 мкм частицы. Поправьте меня если я ошибаюсь.
В итоге ваш колхозный фильтр гольфа (может быть еще суперфирмы SCT) бесполезен уже изначально. Он фильтрует частицы большего размера чем родной, но стоит после него. Следовательно то, что может фильтровать фильтр гольфа уже давно отфильтровано. Может быть фильтр гольфа и был бы как-то полезен (вопрос под большим сомнением) если бы он стоял ДО фильтра сепаратора.
Ну и результат удаления «ставшего не нежным родного фильтра» можете предсказать сами.

Я поражаюсь. Велосипед придуман, но надо его сломать, сделать убогую пародию и радоваться. Пусть и не долго.

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков»

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Источники:

http://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-italyanskogo-dizelya-2-5-crd-dlya-chrysler-i-jeep
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php?t104645-300.html
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104645&st=320

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector