1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт погрузчика zl 30

Погрузчик ZL 30

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ремонт погрузчика zl 30

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

На сегодняшний день наработка составляет 950 мч.
ТО делали первое на 250мч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

Читать еще:  Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 мч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Не буду спорить по поводу экспортная или неэкспортная модель, вам виднее, НО:

в комплектации с кондиционером и управлением джойстиком идет только двигатель Deutz.
в комплектации без кондиционера и с управлением рычагами идет двигатель Yuchai.

Бывает. Я не ничего не путаю! У меня такой!! Именно ZL30G с Deutz.
Их визуально даже можно определить: если выхлопная труба темного цвета и низкая — то Deutz., если она светлого цвета как оцинковка и высокая, значит Ючай.

У нас только на объекте с десяток этих ZL30.
LW300 похож, но он совершенно другой! У него кабина меньше. уже и ниже и стекла уж очень зеленые

Сообщение от Wolf_999:
Бывает. Я не ничего не путаю! У меня такой!! Именно ZL30G с Deutz.
Их визуально даже можно определить: если выхлопная труба темного цвета и низкая — то Deutz., если она светлого цвета как оцинковка и высокая, значит Ючай.

У нас только на объекте с десяток этих ZL30.
LW300 похож, но он совершенно другой! У него кабина меньше. уже и ниже и стекла уж очень зеленые

Ремонт погрузчика zl 30

Погрузчик ZL 30

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.
Читать еще:  Ремонт кожаных сидений мурано z50

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Техническое обслуживание погрузчика ZL30F, ZL30E-II

17 Руководство по проведению технического обслуживания

Во время проведения технического обслуживания машина должна стоять на прочной и ровной поверхности. При отсутствии других правил, погрузчик должен находиться в положении, указанном на правом рисунке:

  • рабочая установка должна быть опущена на землю.
  • Все рычаги управления должны находиться

в нейтральной позиции.

  • Выдвигают рычаг торможения машины
  • Под передние и задние колеса подкладывают бруски
  • Блокирующим предохранительным рычагом

замыкают переднюю и заднюю раму.

Комплектующие детали с завода-производителя

Указанные в альбоме комплектующие с завода-производителя являются сменными деталями.

Применение чистого гидравлического масла и жира

Используйте только чистые смазочные материалы и поддерживайте емкости в чистоте, чтобы не попал сор.

Поддерживайте погрузчик в чистоте

Поддерживайте погрузчик в чистоте, для удобства и простоты выявления неполадок, особенно следите за чистотой приемных и всасывающих отверстий, чтобы не попал сор.

Горячее масло и вода

После остановки двигателя во время слива воды либо разбора фильтра можно легко получить травму. Поэтому эти операции проводят только после того, как механизм остынет. Если необходимо слить масло при низких температурах, тогда температурк поднимают до требующейся (примерно, 20-40˚С).

Проверяют наличие сора в слитой масляной смеси или на фильтровой сетке

Во время замены масла или фильтра проверяют, нет ли в масле или фильтровой сетке металлических частиц. Если есть, тогда немедленно обращаются на завод производитель либо поставщику.

Фильтрующая сетка для топлива

Если на механизме установлена топливная фильтровая сетка, то во время подачи масла ее не надо снимать.

Замену гидравлического масла проводят там, где меньше всего может осесть пыли, во избежание ее попадания в масло.

Во время проведения технического обслуживания или ремонта на пусковые кнопки и рабочие рычаги развешивают предупреждающие таблички.

Соблюдение правил безопасности

Во время эксплуатации соблюдают требования безопасности, обозначенные на предупреждающих табличках.

Памятка по проведению сварочных работ

  • Перекрывают источник питания к двигателю
  • Напряжение не должно непрерывно превышать 200 v
  • Точка заземления от места проведения сварочных работ должна находиться на расстоянии, не меньше 1м.
  • В пределах зоны проведения сварочных работ и заземления не должно быть сальников, подшипников и других деталей.
  • Не разрешается проводить сварочные работы на трубопроводах, в которых содержится масло или топливо.

Запрещается пользоваться обтирочной ветошью из легковоспламеняющихся материалов или легкое масло (топливо), находитесь как можно дальше от открытого источника огня, курить разрешается только в специально отведенных местах.

Снимают уплотнительное кольцо О-образной формы и прокладку, прочищают герметичную поверхность и надевают новое кольцо и прокладку. Надевая кольцо, следуйте порядку установки кольца и прокладки.

Запрещается носить в карманах сыпучие предметы, чтобы они не попали в механизм, особенно если во время работы приходиться наклоняться над механизмом.

Во время работы на гористой местности следят за целостностью поддона, проверяют крепление клапанов, пробок, гаек, а также наличие трещин, износа и повреждений.

  • Запрещается лить воду на радиатор
  • Запрещается разбрызгивать воду на какие-либо детали двигателя

Проверка перед началом работ

Во время работы на глинистой, заснеженной или размытой от дождя почве проводят проверку крепления клапанов и пробок. После окончания работы механизм немедленно промывают и применяют антикоррозийные меры.

Необходимо учащать смазывание деталей. Если рабочая установка во время работы погружается в воду, то нужно ежедневно смазывать шток.

Читать еще:  Ремонт стекол в невинке

Во время работы в неблагоприятных условиях сокращают временной промежуток между проведением технического обслуживания и увеличивают кратность смазки.

Работа на сильно запыленной местности

Во время работы на сильно запыленной местности необходимо выполнять следующие условия:

  • Проверяют, не забился ли воздушный фильтр, сокращают временной промежуток между его очисткой.
  • Регулярно промывают сердцевину водяного бака, чтобы не забился
  • Регулярно прочищают и заменяют сердечник масляного фильтра
  • Убирают пыль с электрических деталей, особенно с пусковых элементов и двигателя.

Запрещается смешивать масла разных марок. Если марка масла не совпадает с маркой уже залитого масла, тогда его запрещается подавать в масляный бак. Необходимо сначала полностью слить имеющееся масло, и только после этого залить масло другой марки.

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 В пятницу вечером в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru обратился клиент с просьбой срочно произвести капитальный ремонт ГМТ ( гидромеханической коробки), а также ремонт ГТР на фронтальном погрузчике ХСMG ZL20/30 .

Заказчик просил произвести ремонт в кратчайшие сроки, нужно было успеть произвести ремонт до вторника, т.е на ремонт ГМТ и ГТР погрузчика отводилось 3 дня. Перед тем как отдать, к нам на ремонт КПП ХСMG ZL20/30, клиент приехал на ремонтную базу компании ООО «А-сервис ДСТ», лично убедился в возможности качественного и квалифицированного ремонта, и только после этого отправил КПП и ГТР на ремонт.

Связано это было с тем, что клиент один раз «обжегся», и более не хочет наступать на одни и те же «грабли» В субботу утром начали работы по дефектовке КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30. К вечеру была составлена дефектовочная ведомость и передана заказчику. В понедельник согласовали ремонтные работы с клиентом и к обеду вторника все было готово.

Основной ремонт заключался в замене втулок опор валов и замене подшипников. Что удивило, так КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 прошли 16000 м/ч, все фрикционные диски были в норме, подъело только валы, но это связано с некачественным обслуживанием, т.к мало кто проводит регулировочные работы на ТО-1000 м/ч. Клиент забрал КПП и ГТР ХСMG ZL20/30 только в пятницу, связано это было с финансовым разрывом заказчика.

Компания ООО «А-сервис ДСТ» вошла в положение заказчика и отгрузила без оплаты по гарантийному письму. Клиент своими силами установил КПП и ГТР на свой погрузчик. От нас необходимо было только произвести качественный капитальный ремонт КПП и ГТР ХСMG ZL20/30, так же дополнительно провели консультацию по обслуживанию фронтального погрузчика, рассказали все нюансы касаемые регулировочных работ . По результатам работы, заказчик остался доволен качеством и скоростью работы.

Галерея

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.

Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы. Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:

Источники:

http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-zl-30/
http://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=18488
http://autorent39.ru/remont/remont-pogruzchika-zl-30.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector