0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт преднатяжителей опель астра j

Тема: Преднатяжители

Преднатяжители

Еще раз всем привет.
Собираюсь на ТО, а подушки то горят))) точнее датчик) Соответственно хочу поменять ремни с патроном(только они и сработали).
Вопросы:
1) Что то кроме сидений надо снимать? и как их снимать?
2) Какой ключ нужен для снятия?
3) Как меняются ремни с патроном?
4) Если у меня сработали 2 патрона, хотя пристегнут был только я, значит ли это что у меня ремни без предупреждения о непристегнутости? Это важно ибо такие в 2 раза дороже.

Сильно не ругайте и благодарю заранее за оказанную помощь

Just a little more love.

Юридические адреса от собственника — 15000 р.

Just a little more love.

Юридические адреса от собственника — 15000 р.

Привет товарищу по неудаче.
Удар в заднюю часть, сработало оба преднатяжителя + водительское сиденье разорвало(выгнуло спинку-удар был в стоящую машину).
Тоже ехал один.
Водительское в сборе поменял за 500р. в гаражах.
Кстати, с каким преднатяжителем — не знаю, одно точно, преднатяжитель лучше отдать поменять, там все болты-звездочки-у меня таких нет, да и после удара мне водительское вообще спиливали-болты согнулись и прикипели-новые обычные поставили.

Если есть какая инфа, отпишись, как их различать, и что если вместо дорогого поставить дешевый ?

Привет.
Понимаю, только что закончил с этим делом. Тоже было масса вопросов и неудобств.
Теперь отпишусь как все решилось:

1)Сначала по ремням безопасности с патроном(преднатяжители). Тут у меня сразу возникли непонятки. На экзисте они продаются двух типов, одни с предупреждением о том что не пристегнулся, другие без этого предупреждения соответственно. Причем ценник первого ровно в два раза больше второго(7500р против 3700р). У меня нет никакого предупреждения, но тут встает еще одно НО, возможно эта опция просто не подключена программно. Потом на астра-аш.ру вычитал что если с предупреждением то от черного патрона в районе замка ремня выходит 2 провода, а если без предупреждения то только один(черный). У меня все так и было, поэтому я незамедлительно заказал на экзисте комплект замков ремней безопасности с патронами(левый и правый соответственно) стоимостью 7 300 за всё.
вот их каталожные номера:
51 97 628
51 97 599
Это левый и правый ремень с пиропатроном.

2) Далее установка. Так как у меня подходило время первого ТО то я решил как можно скорее сделать все сам и не тратить лишних денег на замену преднатяжителей. Но столкнулся с массой неудобств.
СНАЧАЛА я снял клемму с аккумулятора и подождал 15 минут.
Затем приступил к разбору, у меня изначально не было ключей звездочек(Торкс). И я еще думал как мне снимать кресло, в результате я снял кресло вместе с рельсами, это оказалось очень удобно, отвинтив всего по два болта с каждого. Для кресел использовал насадки Торкс размером с индексом Т40.
Затем откручивал сам замок с пиропатроном, тут понадобился ключ с индексом Т50.
Далее нужно достать блок управления, под каждым сиденьем, и вытащить от туда провод идущий от замка ремня безопасности. Затем вставить новый, все поставить на место как было и закрутить болты.
Одеваем клемму назад и заводим авто, после перезагрузки датчик подушки должен исчезнуть.
Все готово!
Если вдруг он продолжает гореть(так было у меня), то это значит что ошибка еще не стерлась из памяти, у меня она исчезла через день, возможно по по прошествии какого то определенного количества циклов.

Читать еще:  Ниссан навара д22 ремонтируют

Будут еще вопросы пишите.

Just a little more love.

Юридические адреса от собственника — 15000 р.

Общие сведения Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

1. Общие сведения

Автомобиль оборудован ремнями безопасности переднего и заднего сидений, обеспечивающими первичную безопасность водителя и пассажиров. Ремни безопасности помогают удерживать пассажира внутри салона автомобиля и постепенно снижать силу удара в следующих случаях:

  • Фронтальное столкновение автомобиля.
  • Наезд на автомобиль сзади.
  • Боковое столкновение.
  • Опрокидывание автомобиля.

Все механизмы сматывания ремней безопасности имеют экстренную блокировку. В нормальных условиях механизмы сматывания ремней безопасности разблокированы и не мешают движениям водителя и пассажиров. Маятниковый фиксатор блокирует катушку втягивающего устройства в следующих случаях:

  • Быстрое извлечение ленты ремня безопасности из механизма сматывания.
  • Резкое изменение скорости движения автомобиля.
  • Резкое изменение направления движения автомобиля.
  • Движение автомобиля на крутых подъемах или спусках.

Ремни безопасности имеют функцию автоматической блокировки, которая активируется когда лента ремня безопасности полностью извлекается из механизма сматывания. Данная функция используется, например, для фиксации детских сидений.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS или SIR) обеспечивает защиту водителя и пассажиров в дополнение к ремням безопасности. Она состоит из блока управления и диагностики, надувных подушек, преднатяжителей ремней безопасности (на держателях и сматывающих устройствах) и датчиков удара. Блок управления определяет тяжесть столкновения по сигналам от датчиков удара, расположенных в стратегических точках автомобиля. Когда блок управления определяет столкновение, он обрабатывает информацию и, в случае если удар достаточно сильный, подает сигнал на активацию соответствующих подушек безопасности и преднатяжителей. Если сила удара недостаточна, блок управления может активировать только преднатяжители ремней безопасности. Для анализа тяжести столкновения блок управления системой пассивной безопасности переводит изменение значения скорости в электрический сигнал и сравнивает его значение с хранящимися в памяти эталонными значениями. Если значение сигнала превышает установленную величину, блок управления определяет степень тяжести столкновения и, исходя из этого, подает командный импульс на подушки безопасности и преднатяжители, или активирует только преднатяжители. Блок управления системой пассивной безопасности выполняет постоянный мониторинг системы с целью выявления возникновений неисправности. При обнаружении неполадок блок управления посылает код неисправности и выдает соответствующую информацию водителю посредством индикатора SRS. Рулевая колонка и коленные буферы сконструированы таким образом, чтобы гасить энергию удара, деформируясь при лобовом столкновении с целью ограничения движения ног водителя и снижения травмоопасности водителя и пассажиров.

При необходимости, например, при размещения на переднем сидении детского кресла, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть выключена специальным выключателем.

  1. Датчик фронтального удара – расположен под капотом по центру автомобиля.
  2. Стойка капота – пневматический амортизатор, расположенный под капотом со стороны пассажира.
  3. Подушка безопасности переднего пассажира – расположена в верхней части справа под приборной панелью.
  4. Правая шторка безопасности – расположена под потолочной обивкой от передней стойки ветрового стекла до задней стойки.
  5. Блок управления и диагностики системы пассивной безопасности – расположен под центральной консолью.
  6. Правый передний датчик бокового удара – расположен на центральной стойке кузова со стороны пассажира.
  7. Преднатяжитель держателя ремня безопасности переднего пассажира – расположен на наружной стороне пассажирского сиденья.
  8. Преднатяжитель сматывающего механизма ремня безопасности переднего пассажира – расположен под облицовкой в нижней части центральной стойки с пассажирской стороны.
  9. Передняя правая боковая подушка безопасности – расположена на спинке сиденья переднего пассажира.
  10. Пиропатрон шторки безопасности – расположен за потолочной обивкой над центральной стойкой кузова.
  11. Стойка двери багажного отсека – пневматический амортизатор, расположенный под дверью багажного отсека с пассажирской стороны.
  12. Стойка двери багажного отсека – пневматический амортизатор, расположенный под дверью багажного отсека с водительской стороны.
  13. Пиропатрон шторки безопасности – расположен за потолочной обивкой над центральной стойкой кузова.
  14. Передняя левая боковая подушка безопасности – расположена на спинке сиденья водителя.
  15. Преднатяжитель сматывающего механизма ремня безопасности водителя – расположен под облицовкой в нижней части центральной стойки с водительской стороны.
  16. Преднатяжитель держателя ремня безопасности водителя – расположен на наружной стороне водительского сиденья.
  17. Левый передний датчик бокового удара — расположен на центральной стойке кузова со стороны водителя.
  18. Левая шторка безопасности – расположена под потолочной обивкой от передней стойки ветрового стекла до задней стойки.
  19. Подушка безопасности рулевого колеса – расположена в рулевом колесе.
  20. Стойка капота – пневматический амортизатор, расположенный под капотом со стороны водителя.
  21. Аккумуляторная батарея – расположена под капотом с левой стороны.
Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Примечание:
На схеме изображена наиболее полная компоновка системы дополнительной пассивной безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые компоненты могут отсутствовать.

Меры предосторожности

Правила техники безопасности при работе с преднатяжителями ремней безопасности

1. Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами.

2. Пиротехнический заряд имеет неограниченный срок годности и не требует обслуживания.

3. Не вскрывать и не ремонтировать детали натяжителя ремней безопасности; всегда применять только новые детали.

4. Не допускается устанавливать на автомобиль подвергшиеся падениям натяжители ремней безопасности.

5. Натяжители ремней безопасности с механическими повреждениями (сколы, трещины) подлежат обязательной замене.

6. Складирование и перевозку осуществлять согласно инструкциям по обращению со взрывоопасными материалами.

7. Натяжитель ремня безопасности необходимо устанавливать сразу же после извлечения из контейнера.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ OPEL ASTRA J НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ ОПЕЛЬ !

Учитывая наш опыт обслуживания и ремонта Опель Астра J, можно выделить характерные неисправности, которые не встречались на автомобилях Astra предыдущего поколения.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА, в основном, не приносят больших хлопот владельцам Астра J. Инженеры GM создали заднюю рычажную полунезависимую подвеску, используя известный «механизм Уатта». В результате задние пассажиры получили больше комфорта при езде по неровностям. Но вот тяги задней подвески порой не выдерживают нагрузок и гнутся. Подлежат замене порванные задние сайлент-блоки передних рычагов. На пробегах более пятидесяти тысяч километров могут стучать или «течь» передние амортизаторы.

Агрегат, требующий внимания – это АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КПП совместной разработки FORD-GM со сборочным производством в Китае, имеет невысокую надежность. Всё, что в силах предпринять владелец автомобиля для минимизации проблем – это чаще менять масло. Не следует ориентироваться на рекомендации по периодичности замены масла, указанные в сервисной книжке. Мы советуем проводить частичную замену раз в 30 тыс. км, учитывая минеральную основу масла Dexron. Не следует также забывать, что редкая замена масла ведет к большей степени загрязненности фильтра, который меняется лишь при капитальном ремонте коробки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. В зависимости от модели кузова и типа двигателя автомобиль комплектуется различными тормозными системами. Диаметр передних тормозных дисков может составлять 276, 300 или 321 мм. Автолюбители отмечают случаи появления вибрации и шума при торможении, даже если толщина диска находится «в допуске». Эти симптомы могут быть следствием излишней кривизны тормозных дисков. Ообенно часто это происходит на более мощных модификациях с дисками большого размера. Как пример, «кривые» диски можно получить после интенсивного торможения (когда диски нагреваются) и последующего заезда в глубокую лужу.

Читать еще:  Замена помпы нива 21214 цена новая

Нередко теряют подвижность направляющие в скобе тормозного суппорта задних колес, что приводит к сильному и неравномерному износу внутренних тормозных колодок. Ремонт сводится к замене скоб обязательно с двух сторон – справа и слева, и, конечно же, тормозных колодок.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя отличается недолговечной работой термостатов первых годов выпуска. Неисправность термостата сопровождается почти непрерывной работой вентиляторов. В 2014 году GM усовершенствовал конструкцию термостата — он стал надежней.

Бывает, что трескаются и текут расширительные бачки, некоторые пластиковые патрубки, особенно на автомобилях с турбинами.

Очень важно следить за внешней чистотой радиаторов (охлаждения и кондиционера). Залепленные грязью или тополиным пухом основной радиатор не обеспечивает нормального охлаждения двигателя, а кондиционерный является преградой для воздушного потока, так как стоит он первым по ходу движения автомобиля. Радиаторы необходимо промывать водой с внешней и внутренней сторон, обязательно под низким давлением, чтобы не повредить соты.

АККУМУЛЯТОР. Нами зафиксированы частые случаи выхода аккумулятора из строя на турбированных машинах, не достигших и трехлетнего возраста, хотя обычно оригинальный АКБ «живёт» не менее пяти лет. Предполагаем, что это связано с недостаточной вентиляцией подкапотного пространства и высокой температурой, ведущей к выкипанию электролита.

ДРОССЕЛЬ. Следует отметить низкую надежность дросселя. В зимнее время резко возрастает количество жалоб на затруднённый запуск двигателя, неровный холостой ход, иногда машина глохнет на ходу — при этом загорается на приборке лампа «check». Промывка дросселя не решает проблему, но стоит машине постоять в теплом боксе некоторое время, как всё приходит в норму. Похоже, дроссель просто «замерзает» из-за недостатков конструкции его подогрева.

ДВИГАТЕЛЬ A14NET. Хотелось бы обратить внимание на особенности эксплуатации турбированного двигателя Astra J объёмом 1,4 л, мощностью 140 л.с. Фиксируются случаи повреждения цилиндро-поршневой группы этого мотора, а именно – разрушение поршневых перегородок. Симптомы – потеря мощности, неровная работа двигателя, дым из выхлопной трубы. Повреждение становится следствием детонации в цилиндрах, причина которой – некачественное топливо. Детонация, которую другой мотор смог бы пережить (к примеру, такой же 140-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,8 л), для A14NET оборачивается катастрофой. Это плата за малый рабочий объем и сравнительно большую мощность.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ A14NET, A16LET используются с электродами, покрытыми платиной. General Motors регламентирует срок замены таких свечей 90000 км, но делает ссылку на условия эксплуатации автомобиля. Учитывая невысокое качество отечественного бензина, мы рекомендуем их замену раз в 30 тыс.км для избежания преждевременной замены модуля зажигания.

Пожалуй, и все типовые неисправности. Если есть вопросы по ремонту Опель Астра J – звоните, приезжайте! Будем рады помочь!

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2019 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Источники:

http://astraclub.ru/threads/32716-%CF%F0%E5%E4%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%E8
http://krutilvertel.com/opel-astra-2009-glava20-obshhie-svedenija
http://www.auto-magistral.ru/remont-opel-astra-j.shtml

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector