1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Где лучше выполнить ремонт рейки Пежо 308?

Данный механизм является составной комплектующей частью рулевого агрегата транспортного средства и влияет на обеспечение безопасности передвижения. Восстановление этого узла является сложным процессом, включающим в себя проведение целого комплекса технических операций, направленных на обнаружение и исправление вероятных технических несоответствий. Выявление проблем предусматривает проведение визуального контроля устройства, разборочно-сборочные манипуляции и обследование рейки на специализированном стендовом оборудовании.

Нашему автосервису доступен такой уровень материально-технического оснащения. Мы качественно проводим ремонт и диагностику реечного узла в приемлемые сроки. Это достигается посредством задействования квалифицированных сотрудников профильной специализации и специальных технических средств.

Восстановление механизма

Наш автосервис предлагает к выполнению следующие технические услуги:

  • устранение разного рода протечек и разгерметизации системы ГУР;
  • удаление возможных загрязнений и следов коррозии;
  • совершение слесарных операций;
  • выявление и локализация люфтов в соединениях рейки и шестерни;
  • замена изношенных деталей;
  • проверка насоса гидроусилителя руля и его привода;
  • замеры качества и количества масла в гидравлической системе;
  • проведение регулировок и настроек для правильной работы детали;
  • выяснение технического состояния масляных фильтров и составляющих механизмов;
  • компьютерная диагностика бортовой системы управления машины на предмет наличия сбоев;
  • проведение технических обслуживаний элементов рулевого агрегата.

Наша сервисная станция с помощью внедрения в технологический процесс ремонта рационализаторских предложений наших профессионалов регулярно воплощает новые приемы и методы осуществления восстановительных работ. С целью исключения ситуаций с некорректным техническим состоянием оборудования и приспособлений нами проводится регулярное обновление либо модернизация имеющейся материально-технической базы. Это позволяет нашим специалистам эффективно обнаруживать и устранять возможные недочеты с соблюдением установленных сроков ремонтных манипуляций.

В процессе эксплуатирования транспортного средств могут возникать ударные и вибрационные нагрузки, отрицательно сказывающиеся на техническом состоянии рулевой рейки машины Пежо 308. Также к неисправностям приводит воздействие твердых частей путевого покрытия, вероятных механических влияний, развитие возможных коррозионных процессов. Это может привести к преждевременному выходу из строя реечного механизма и последующему возникновению аварийных ситуаций. Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно устранять все виды дефектов любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений.

При совершении операций по замене агрегатных единиц, непригодных к дальнейшей эксплуатации, могут использоваться оригинальные детали и комплектующие части альтернативного происхождения. Устанавливается компонент, выбранный клиентом на основании его финансовых возможностей. Это объясняется повышенной стоимостью элементов оригинального производства.

Игнорирование вероятных несоответствий технического состояния рулевой рейки может привести к заклиниванию сопряжения во время движения на автомобиле Пежо 308. В результате этого могут возникнуть аварийные ситуации и серьезные трудности с управлением машиной. В некоторых случаях характер износа комплектующих частей не предусматривает их ремонт, технические проблемы локализуются посредством замены неисправных составных частей либо узла целиком. Это зависит от степени износа деталей, корпуса и самой рейки.

Стоимость услуг по ремонту рулевой рейки Пежо 308

Наше сервисное предприятие осуществляет полный комплекс технологических операций по ремонту рулевой рейки Пежо 308 до исправления всех возможных неисправностей. Также клиентам могут предлагаться комплексные услуги, включающие несколько наименований восстановительных работ по фиксированной стоимости.

Читать еще:  Диски р19 для мазда 6 2017

Ради клиентов мы стремимся рационализировать свою ценовую политику на предоставление услуг реставрации реечного устройства. Данные показатели достигаются проведением нами политики по совершенствованию ремонтных приемов и методов организации труда для повышения эффективности восстановительных операций.

В случае несвоевременного проведения сервисных обслуживаний потеря работоспособности либо некорректная работа реечного узла сделает управление транспортным средством Пежо 308 невозможным. При этом сохраняется вероятность возникновения аварийных происшествий.

Гарантийные обязательства

Мы редко регистрировали обращения по гарантийным случаям. При их присутствии наши специалисты ответственно подходят к исправлению имеющихся несоответствий. При этом мы выполняем свои обязательства по гарантийному обслуживанию в полном объеме. Подавляющее большинство автолюбителей оставались удовлетворенными полученными услугами за демократическую цену.

Многие автовладельцы обращаются в наше ремонтное предприятие по рекомендациям своих коллег и знакомых. Это является показателем доверия нам клиентов и надежности нашего автосервиса!

Blog Post

Французские автомобили занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге по количеству продаж. Они воплощают в себе достойное качество, доступную стоимость, длительность срока эксплуатации.

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?

Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Читать еще:  Кузовной ремонт 2112

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308

После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.
Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Источники:

http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rejki-pezho-308.html
http://avto-reika.ru/remont/kachestvennyjremont-rejki-pezho-308.html
http://remontpeugeot.ru/sovety/zamena-salnikov-rulevoj-rejki-remont-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector