0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек в спб

Где лучше всего отремонтировать рулевые рейки в СПБ

Рулевая рейка – это соединительный механизм между колесами и рулем автомобиля. От ее целостности зависит управляемость машины, плавность изменения ее направления, взаимодействие транспорта с его водителем, безопасность дорожного движения и жизни людей.

Поэтому очень важно поддерживать рабочее состояние механизма руля и уметь своевременно диагностировать неисправности. Для их выявления желательно понимать устройство рулевого узла и уметь отличать признаки его неисправности.

Важность рулевого механизма

Независимо от модификации рейка комплектуется такими механизмами:

  • Наконечник и тяга – они крепятся к выдвижным механизмам и осуществляют поворот колеса;
  • Зубчатая планка и шестерни – передают усилие от руля к тяге и управляют парой колес;
  • Картер – алюминиевый корпус, внутри которого расположены основные детали рейки;
  • Система пружин – обеспечивают плотное прилегание рейки к шестерне. При их исправности люфт руля отсутствует;
  • Подшипники – обеспечивают маневренность и поворотные движения механизма;
  • Ограничители – задают максимальное значение хода рейки от правого к левому краю.

Основные причины неисправностей

В целом, механизм руля – очень надежный узел машины, но негативные условия эксплуатации приводят его к быстрому изнашиванию и поломке.

Наиболее актуальныследующие причины неисправности:

  • Плохое качество дорожного покрытия. Соприкосновение колес с неровной дорогой приводит к возникновению проблем с управлением и неисправности механизма.
  • Систематические наезды на большие препятствия и бордюры.
  • Резкое увеличение скорости при крайнем поворотном положении руля (максимально вправо или влево).

Как выявить неполадку (признаки)

По типичным признакам, проявляющимся при неисправности рейки автомобиля, можно своевременно диагностировать и устранить поломку:

  • Стук при повороте руля. Характеризуется двумя видами:
  1. Поверхностный – проявляется при разрыве пыльника тяги и попадании грязи внутрь. При быстром изнашивании детали образуется люфт, который вызывает стук.
  2. Внутренний – подразумевает серьезную неисправность механизма. Только после разборки детали можно выявить причину поломки.
  • Люфт при вращении руля – вызывается механическими повреждениями, износом центрального зуба вала, сайлентблоков или сухаря, люфтом шарниров рулевых тяг.
  • Плохое вращение рулевого колеса и невозврат его в исходное положение– происходит при деформации вала или картера.
  • Дрожание рулевого колеса в положении руля прямо на неровной дороге, исчезающее при повороте руля.
  • Тугое вращение руля, сопровождающееся характерным свистом – происходит при снижении уровня жидкости гидроусилителя, ослабевании ремня привода или износе роторной пары.
  • Вытекание жидкости в системе ГУР – происходит при износе резиновых уплотнителей.
  • Гул механизма, сопровождающийся затруднением поворота руля – происходит при ослаблении давления в системе ГУР, связанном с поломкой насоса.

Виды неисправности:

  • Внутренняя поломка происходит при выходе из строя зубчатого механизма или шестерни.
  • Полный износ внутреннего механизма приводит к невозможности управлять автомобилем.
  • Нарушение герметичности корпуса приводит к попаданию внутрь грязи и поломке детали.
  • Деформация корпуса приводит к обездвиживанию транспортного средства.
  • Трещины и искривление наконечников и тяг при силовом воздействии ни них или коррозии.

Виды ремонта рулевой рейки

Восстановление работоспособности рулевого управления требует профессионального знания устройства автомобиля и понимания тонкостей технологии сборки и разборки рулевого узла.
Ремонт рулевых реек с гарантией производится в автосервисе Санкт-Петербурга «Гидро-авто».
Наши сервис-центры производят диагностику, все необходимые виды ремонта, а также полную замену реек.

Читать еще:  Отзывы мицубиси паджеро

Восстановление и ремонт

Мы предлагаем услуги по ремонту и восстановлению любых видов рулевых реек в удобных для вас автосервисах СПБ по доступной цене (см. раздел Прайс). В услуги по ремонту входит:

  • Осмотр и диагностика;
  • Дефектовка;
  • Ремонт рулевых реек (гидравлических, механических, электрических);
  • Восстановление штоков и корпуса рейки;
  • Ремонт гидроусилителя руля и насоса.

Подтяжка

Профессиональная регулировка механизма руля поможет значительно увеличить срок эксплуатации автомобиля. Мы проводим такие работы:

  • Регулировка рейки;
  • Подтяжка крепления тяг;
  • Подтяжка крепления наконечников.

Полная замена

В случае необходимости наши сервисные центры проводят полную замену неисправных элементов механизма оригинальными комплектующими. Мы предлагаем такие услуги:

  • Замена сальника и уплотнителя;
  • Замена деформированных и коррозийных штоков;
  • Замена наконечников и тяги;
  • Замена жидкости в ГУР;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена рейки.

Наши преимущества

В сервисных центрах «Гидр-авто» работают специалисты высокой квалификации с большим опытом работы в сфере ремонта автомобилей.

На услуги по ремонту и замене комплектующих рулевого узла мы даем гарантию до 6 месяцев.

Работа производятся на профессиональном оборудовании с применением широкого выбора комплектующих для механизма руля. Все необходимые элементы для рулевых реек вы можете купить по самым низким ценам в СПБ.

PETROGUR.RU

Рулевая рейка – часть системы управления автомобилем, которая отвечает за то, чтобы передние колеса поворачивались пропорционально угловому смещению руля.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Бытует миф, что привычная всем конструкция рулевой рейки была придумана во второй половине 20-го века. На самом деле это не так. Уже на заре автомобилестроения прототип современной модели использовался BMW.

На протяжении всего века инженеры-конструкторы предлагали различные решения в упрощении управления транспортом. Методом постоянного тестирования все свелось к тому, что самый первый вариант рейки оказался наиболее удобным, правда, со своими недостатками.

ПОЧЕМУ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЛОМАЕТСЯ

Рулевая рейка может отправиться в ремонт по множеству причин. И все же стоит выделить две основные причины поломки:

1. Качество отечественных дорог

Неровности, ямы, ухабы и прочие прелести провоцируют лишнюю динамическую нагрузку на механизм.

2. Отношение водителя к автомобилю

Под этим пунктом подразумеваются тот тип водителей, который небрежно относится к своему железному коню. Не тормозить у дорожных препятствий, «забивать» на регулярную диагностику и смену гидравлической жидкости, оставлять вывернутые колеса на морозе, не замечать стуков подвески и утечку масла – все это приведет к печальным последствиям.

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге осуществляется в основном как раз по причине халатности водителя

ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

К частным неисправностям рулевых реек относят:

  • Износ уплотнителей
  • Износ ползуна
  • Износ штока
  • Износ шаровых соединений

КАК «ПЕТРОГУР-СПБ» ПРОВОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

  • Полный разбор
  • Очищение деталей от ржавчины
  • Шлифовка первичного и вторичного вала
  • Замена рем комплекта
  • Сборка и установка рулевой рейки на автомобиль

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ РЕЕК

Внимание, акция! Мы продлили скидку 10% на ремонт рулевых реек вне зависимости от модели вашего автомобиля. Срок действия акции пока не ограничен по времени, чтобы уточнить стоимость ремонта вашего авто позвоните нам по телефону: +7(812) 954-50-41 или +7(921) 760-53-10

Читать еще:  Замена салонного фильтра киа сид 1 6 2011

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески бесплатно!

СТО «Forward Rail Hydraulics» оказывает широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и диагностике рулевого управления — ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР на легковые автомобили в Санкт-Петербурге.

Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки

  • Течь рулевой рейки. Это распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровному участку дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары, тем самым выходя из строя. Рулевая рейка это тоже агрегат подвески автомобиля, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. Вследствие эксплуатации автомобиля пыльники рулевой рейки изнашиваются. После чего влага попадает в пыльники, рулевой вал корродирует, стирая сальники высокого давления. Рулевая рейка начинает течь. Течь рулевой рейки обнаружить не сложно: отъезжая от места стоянки своего автомобиля, мы можем наблюдать масленое пятно (лужу). Естественно падает уровень масла ГУР в бачке. Затем насос ГУР начинает шуметь т.к. засасывает воздух из бачка ГУР. Так же течь рейки может быть вызвана временным износом сальников, со временем резина сальника твердеет и перестаёт обжимать вал, тем самым рулевая рейка начинает течь.
  • Стук в рулевой рейке. В рейке при эксплуатации автомобиля, со временем появляется стук, глухой или ярко выраженный. Рулевая рейка принимает на себя удары, через систему рычагов автомобиля, от всех неровностей дорог передавая их далее, а именно в рулевую колонку. Удары и биение затем отражаются на рулевом колесе автомобиля. Удары и биение на рулевом колесе особенно заметно, когда автомобиль двигается прямо или накатом, проезжая по неровной дороге — например, через трамвайные пути. Также при поворотах руля в крайние положения влево или вправо стук в рулевое колесо становится меньше или совсем исчезает, это означает, что зубья на валах в рулевой рейке между штоком и распределителем изношены в центральном положении. Также стук, а возможно и так называемое «лязганье» можно ощутить при интенсивном вращении руля влево и вправо (туда-сюда), при выключено зажигание автомобиля, чтобы исключить возможное воздействие гидроусилителя или электроусилителя руля.
  • Туго вращается руль. Бывает в одну либо в обе стороны. В основном это может быть вызвано из-за износа корпуса распределителя рулевой рейки или других уплотняющих элементов агрегата (рулевой рейки). Такие признаки могут появиться из-за неисправности рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и других узлов системы ГУР. Но «тугой руль» может быть причиной других неисправностей автомобиля. Например, поломкой узлов подвески.
  • Повышенный люфт руля. Люфт руля не всегда указывает на неисправность рулевой рейки, иногда люфт может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки. Опять же повышенный люфт руля может быть вызван неисправностями подвески (сайлентблоки рычагов и подрамника) автомобиля. В частности разбиты рулевые наконечники и тяги рулевой рейки. Люфт рулевого колеса в очень редких случаях проявляется из-за износа телескопического вала рулевой колонки в салоне автомобиля.
  • Руль не возвращается в исходное положение. Обычно это проявляется при поворотах, руль плохо возвращается либо не возвращается в исходное (центральное) положение, что может привести к аварийной ситуации. Причиной этой неисправности может служить неправильная регулировка рулевой рейки, которая должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Или не надлежащее состояние подвески и узлов автомобиля (в частности закисшие элементы и узлы).

Читать еще:  Ремонт орд фиеста фьюжн

Ремонт рулевого управления автомобиля и в том числе ремонт рулевой рейки спб является очень важной операцией влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Цена ремонта рулевой рейки никак не соизмерима с ответственностью перед собой и другими участниками движения. Неисправности и деффекты рулевых реек зависят от конструкции и её расположения агрегата на автомобиле.

Изображения, картинки и схемы по ремонту рулевой рейки


Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки.Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается.Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджима вала (сухаря). На шлифовальном станке обрабатываются поверхности валов.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

  • Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;
  • Поверхность нарастить мягким баббитом;
  • Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.Следовательно рулевая рейка будет служить очень долго.

И самое главное — на все проведённые работы наше СТО даёт полную гарантию.

Источники:

http://gidravto.ru/remont-rejki/gde-luchshe-vsego-otremontirovat-rulevye-rejki-v-spb.html
http://petrogur.ru/rulevye-rejjki/
http://forward-rail.ru/remont-reek

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector