0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт складывания зеркала на discovery 4

Зеркала и стекла

Местоположение деталей

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с RHD (модель с левосторонним рулевым управлением), LHD (модель с правосторонним рулевым управлением) аналогична.

Общие положения

Зеркала заднего вида включают внутреннее зеркало над ветровым стеклом и наружное зеркало, установленное на панели каждой из передних дверей.

Внутреннее зеркало с ручным затемнением

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и встроенным универсальным передатчиком

У внутреннего зеркала заднего вида предусмотрено ручное или автоматическое затемнение. При ручном затемнении зеркало переводится в положение затемнения рычагом на нижней части корпуса зеркала. Автоматическое затемнение обеспечивается электрохромным стеклом зеркала.

В зависимости от комплектации и рынка поставки зеркало может быть снабжено универсальным передатчиком системы HomeLink®.

ПРИМЕЧАНИЕ: HomeLink является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим компании Johnson Controls Inc.

Зеркала с универсальным передатчиком и/или с функцией автоматического затемнения соединяются с бортовой электрической проводкой с помощью разъема, находящегося под накладкой крышки в ножке зеркала. Питание на универсальный передатчик и/или на устройство автоматического затемнения внутреннего зеркала поступает от блока CJB при включении зажигания (в положении II).CJB (центральный распределительный блок)
Датчики освещенности на передней и задней части зеркала являются источниками сигналов для устройства автоматического затемнения.
У зеркал с универсальным передатчиком на нижней кромке расположены кнопки управления передатчиком и функцией автоматического затемнения. На задней части зеркала также имеется двухцветный индикатор, который светится зеленым светом при активации автоматического затемнения и красным — при использовании универсального передатчика.

Автоматическое затемнение

Внутреннее зеркало с данной функцией автоматически затемняется для уменьшения ослепления светом фар водителей автомобилей, едущих сзади, в темное время суток или в условиях слабой освещенности. Функция автоматического затемнения работает только при включенном зажигании (положение II).

Функция автоматического затемнения у внутренних зеркал с универсальным передатчиком может быть выключена с помощью соответствующих кнопок на нижней части зеркала. При включении зажигания функция затемнения включается по умолчанию. При включении функции автоматического затемнения загорается зеленый индикатор состояния.

У зеркал без универсального передатчика функция автоматического затемнения постоянно включена при включенном зажигании (положение II).

Когда функция автоматического затемнения включена, датчик на передней части зеркала измеряет наружную освещенность, а датчик на задней стороне зеркала следит за светом фар идущих сзади автомобилей. Когда яркость света с заднего направления превысит уровень наружной освещенности, зеркало будет автоматически затемнено. Затемнение запрещено при включении передачи заднего хода. Сигнал передачи заднего хода подается с реле заднего хода в центральном распределительном блоке CJB (центральный коммутационный блок).

Универсальный передатчик

Универсальный передатчик может выполнять дистанционное управление максимум тремя системами (например, дверьми гаража и дома, включением света или охранной сигнализации), заменяя необходимость использования пультов дистанционного управления для каждой из этих систем. Универсальный передатчик работает в диапазоне от 288 до 419 МГц (с исключением полос от 322 до 335,4 МГц и от 399,9 до 410 МГц).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Универсальный передатчик запрещается использовать с гаражными дверьми, не имеющими функции аварийной остановки и реверсирования, как это требуется федеральными нормами безопасности (к таким устройствам относятся устройства открывания ворот и дверей, выпущенные до 1 апреля 1982). Действующим нормам безопасности не отвечают механизмы управления дверьми, которые не оборудованы устройствами обнаружения предмета на пути закрывающейся двери и автоматической остановки и реверсирования двери. Использование дистанционного управления дверьми, не имеющими таких устройств, увеличивает риск получения серьезной травмы или гибели.

Универсальный передатчик имеет три канала с отдельной кнопкой управления для каждого канала. При нажатии одной из кнопок универсальный передатчик передает радиосигнал по соответствующему каналу, при этом загорается красный индикатор состояния, подтверждающий передачу сигнала.

Универсальный передатчик программируется с помощью пультов дистанционного управления следующим образом:

  • Поверните замок зажигания в положение II.
  • Нажмите на две крайние кнопки универсального передатчика и удерживайте их, пока красный индикатор состояния не начнет мигать, затем отпустите кнопки. Этим достигается инициализация передатчика и удаление из памяти предыдущих настроек всех трех каналов.
  • Направьте пульт дистанционного управления излучающей стороной к нижней поверхности внутреннего зеркала заднего вида.
  • Одновременно нажмите и удерживайте нажатой кнопку пульта дистанционного управления и выбранную для этого канала кнопку универсального передатчика. Когда красный индикатор состояния начнет быстро мигать, программирование канала завершено, отпустите кнопки (сначала красный индикатор состояния мигает медленно и до быстрого мигания может пройти около минуты).
  • Для программирования другого канала универсального передатчика повторите шаги C и D.
  • Поверните замок зажигания в положение 0.
Читать еще:  Как почистить камеру сгорания на вебасто

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При программировании универсального передатчика вблизи от управляемой системы, эта система может начать работать. Если система управляет воротами или дверьми дома, убедитесь в отсутствии людей или предметов, чтобы избежать травмирования людей или повреждения предметов при движении ворот или дверей.

Радиосигналы, управляющие некоторыми системами открывания, включают в себя функцию кодированной защиты. После программирования канала с помощью ручного пульта дистанционного управления необходимо провести обучение системы для приема сигнала от универсального передатчика. Чтобы проверить, защищена ли система кодом, нажмите соответствующую кнопку универсального передатчика.

Если перед тем, как начать гореть постоянно, красный индикатор состояния мигает в течение 1 или 2 секунд, это означает, что система оснащена функцией кодированной защиты.

Обучение системы для приема сигнала от универсального передатчика производится следующим образом:

  • На обучаемой системе найдите кнопку обучения (см. соответствующее описание системы).
  • Нажмите кнопку обучения на 1-2 секунды и выполните шаг С в течении 30 секунд.
  • В автомобиле дважды нажмите и отпустите соответствующую кнопку универсального передатчика. Теперь принимающая система обучена приему сигналов универсального передатчика.
  • Если система не работает, повторите шаг С, но кнопку универсального передатчика нажмите и отпустите три раза.

Наружные зеркала

Наружные зеркала на всех моделях имеют электрический подогрев и электропривод. В зависимости от комплектации автомобиля и страны поставки зеркало может обладать функцией складывания, возврата в запомненное положение и наклона при движении задним ходом.

Обогрев

Для обогрева зеркал используются нагревательные элементы, приклеенные к тыльной стороне зеркала. Подача питания на нагреватели регулируется контроллером ATC. ATC (автоматическое регулирование температуры)

Обогреватели форсунок стеклоомывателя ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида постоянно готовы к работе при включенном зажигании (положение II.) Управление обогревателями осуществляется с помощью сигнала PWM (широтно-импульсная модуляция), который подается с периодичностью 30 секунд с модуля ATC (автоматическое регулирование температуры) на катушку реле обогрева форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал, расположенную в распределительном блоке аккумуляторной батареи BJB (.) При подаче питания на реле оно замыкает цепь питания обогревателей. Мощность питания нагревателей контроллер ATC (автоматическое регулирование температуры) регулирует скважность управляющих сигналов PWM (широтно-импульсная модуляция) в зависимости от температуры наружного воздуха и состояния стеклоочистителей ветрового стекла. В начальный период после включения зажигания в положение II контроллер ATC (автоматическое регулирование температуры) устанавливает скважность сигнала PWM (широтно-импульсная модуляция) равной 100%. Продолжительность этого периода зависит от температуры наружного воздуха. После завершения начального периода скважность регулируется в соответствии с состоянием стеклоочистителей.

Скважность сигналов управления обогревателями наружных зеркал

Регулировка

В каждом наружном зеркале находится два двигателя регулировки положения. Один двигатель предназначен для регулировки положения в горизонтальной плоскости (влево-вправо), второй — для регулировки в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Работой электродвигателей можно управлять с помощью регулятора положения наружного зеркала, расположенного в панели переключателей в двери водителя. Регулировка положения возможна, когда замок зажигания находится в положении I или II.

Регулятор положения наружных зеркал представляет собой поворотный переключатель с джойстиком. Выбор наружного зеркала для регулировки осуществляется поворотом переключателя влево или вправо от среднего положения. Наклон переключателя приводит к подаче питания и «массы» на соответствующий двигатель и к перемещению зеркала в соответствующем направлении. При наклоне переключателя в противоположном направлении полярность включения меняется, и зеркало движется в обратном направлении.

Если автомобиль оснащен системой сохранения регулировок и их вызова из памяти, то все соединения регулятора положения наружного зеркала с электродвигателями проходят через контроллер памяти. Для получения дополнительной информации обратитесь к Seats (501-10 Seating)

Читать еще:  Книга по ремонту и эксплуатации mitsubishi airtrek 2001 скачать

Регулятор положения наружных зеркал

Вызов регулировок из памяти

На автомобилях, оснащенных системой сохранения и вызова регулировок, каждый двигатель привода зеркал оснащен потенциометром обратной связи, который сообщает на контроллер памяти текущее положение зеркала. Положения наружных зеркал и водительского сиденья сохраняются в памяти двумя способами:

  • Вручную, с помощью кнопок сохранения и сброса.
  • Автоматически, при реализации функции удобной посадки, когда замок зажигания поворачивается из положения II в положение I.

Чтобы сохранить в памяти положение наружных зеркал и сиденья водителя, нажмите кнопку запоминания (M), а затем — кнопку сброса 1, 2 или 3 от 3 на 5 секунд, при этом замок зажигания должен находиться в положении I или II. Сохранение подтверждается однократным сигналом гонга и сообщением на дисплее информационного центра (если настроено).

Сохраненные положения можно вызвать из памяти, как во время движения, так и на неподвижном автомобиле. Когда автомобиль неподвижен, кратковременное нажатие на кнопку сброса приводит наружные зеркала и сиденье водителя в то положение, которое сохранено на соответствующей кнопке, при условии, что дверь водителя открыта или замок зажигания находится в положении I или II. При достижении вызванного из памяти положения раздается двойной сигнал гонга и на дисплее информационного центра появляется сообщение (если настроено). Если во время перемещения зеркала в вызванное из памяти положение нажать кнопку (в любом направлении) регулировки положения, движение зеркала немедленно прекратится.

Чтобы предотвратить непреднамеренное включение регулировки положения во время движения автомобиля, на кнопку сброса нужно не только нажать, но и удерживать ее в нажатом положении.

Если во время перемещения в вызванное из памяти положение контролер памяти не регистрирует изменения сигнала от потенциометра сигнал обратной связи в течение 100 мс и дольше, контроллер памяти расценивает это как заедание двигателя привода. Если обнаруживается заедание двигателя, использование данного двигателя прекращается до завершения операции вызова положений из памяти. Двигатель снова можно активировать нажатием переключателя в нужном направлении.

При каждом переключении замка зажигания из положения II в положение I контролер памяти автоматически сохраняет положение наружных зеркал и сиденья водителя вместе с идентификационным кодом ключа зажигания. При активации функции удобной посадки при разблокировке автомобиля пультом дистанционного управления контроллер памяти сравнивает сохраненные в памяти положения зеркал и сиденья водителя с текущим положением для ключа с данным идентификационным номером. При расхождении данных контроллер памяти перемещает наружные зеркала и сиденье водителя в то положение, которое сохранено в памяти. Если во время выполнения операции удобной посадки будет нажата кнопка блокировки на пульте дистанционного управления, перемещение зеркал и сиденья будет немедленно остановлено.

Команда блокировки дверей передается на контроллер памяти из блока CJB (центральный коммутационный блок) по локальной шине LIN. Работа функции удобной посадки может быть разрешена или запрещена через меню пользовательских настроек. Для получения дополнительной информации обратитесь к Information and Message Center (413-08)

снятие и установка бокового зеркала на Ленд-Ровер Дискавери 4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена элемента обогрева наружного зеркала DISCOVERY IV Подробнее

Как разобрать зеркало Ренж Ровер «Range Rover Sport». Подробнее

Снятие торпеды Discovery 4 Подробнее

Замена замка передней левой двери 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 Подробнее

Ремонт механизма складывания зеркал. Land Rover Подробнее

обогрев наружных зеркал DISCOVERY IV — 2 часть Подробнее

LandRover Discovery 3 Mirror/ Лендровер дискавери 3, ремонт зеркала Подробнее

Секреты от Петровича №11 Авто зеркала Подробнее

Обзор боковых зеркал на Ленд Ровер Фрилендер 2 Подробнее

Замена замка передней левой двери 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 Подробнее

Land Rover Discovery 4 Рестайлинг.Снятие стеклоподъемника передней двери. Подробнее

Как снять обшивку двери Land Rover Discovery 3 Подробнее

розборка двери range rover 3 Подробнее

разборка двери RANGE ROVER VOGUE , как достать стекло рэндж ровер вог Подробнее

Замена тросика управления замком двери на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 года Подробнее

Замена стёкол Land Rover | RoverCity #09 Подробнее

Читать еще:  Dsg 7 вибрация при трогании что может быть

Land Rover Discovery 4 Снятие кузова с рамы. Подробнее

Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Подробнее

Замена топливного фильтра на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 Подробнее

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Land_Rover/004_03_Land_Rover_Discaveri_3/328.htm
http://putinizm.ru/snyatie-i-ustanovka-bokovogo-zerkala-na-lend-rover-diskaveri-4
http://autozona54.ru/samodelkino/honda/civic/remont-skladyvaniya-zerkal-honda-civic.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector