0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозов на audi a4

Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Замена накладок дисковых тормозов

Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не нужны.

Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!

Замена накладки в тормозах АТЕ

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, первый этап: отожмите отверткой (2) крепежную пружину (1).

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, второй этап: ослабьте болты с внутренними шестигранниками в защитных оболочках (1 и 2) после снятия колпачков.

Третий этап: внешняя накладка (3) в корпусе тормозного суппорта АТЕ (2) наклеена, внутренняя накладка (1) вставлена с металлическими скобами (стрелка) во внутреннее отверстие тормозного поршня.

Поршень в тормозном суппорте отжимается струбциной. Для защиты мы проложили между ними маленькую дощечку. Установленный здесь тормозной суппорт Lucas обычно остается закрепленным вверху.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте.
  5. Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта.
  8. Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.
  9. Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, – если нужно, то с силой.
  10. Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  11. Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки.
  12. Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих.
  13. Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.
  14. Установите тормозной суппорт.
  15. Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки.
  16. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  17. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.
Читать еще:  Хонда фит 2007 отзывы

Замена накладок в тормозах Lucas

Тормоз Lucas: отвинтите только нижний крепежный болт (2) корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимайте в противоположную сторону. Верхнее крепление (1) остается нетронутым.

Тормоз Lucas: корпус суппорта (2) после ослабления нижнего крепления откидывается вверх. Накладки (3 и 4) еще в направляющих. Далее виден: 1 – теплозащитный щиток в тормозном поршне.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении.
  5. Откиньте вверх корпус тормозного суппорта.
  6. Выньте накладки справа и слева из направляющих.
  7. Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  8. Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне.
  9. Вставьте новые накладки.
  10. Смонтируйте тормозной суппорт.
  11. Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект. Используйте узкий рожковый ключ для отжима в противоположном направлении направляющего пальца, иначе его заклинит и момент затяжки исказится.
  12. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  13. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Демонтаж переднего тормозного суппорта

Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!

Здесь видна опора тормозного суппорта (3) при демонтированном корпусе тормозного суппорта. Цифрами «1» и «2» обозначены крепежные болты тормозного суппорта (рифленые болты).

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте тормозные накладки с тормозными суппортами (так, как описано в предыдущих разделах).
  3. Корпус тормозного суппорта с привинченным тормозным шлангом подвесьте так, чтобы шланг не был натянут.
  4. Или отвинтите тормозной шланг, или трубку. В этом случае отожмите педаль тормоза и держите ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  5. Отвинтите крепежные болты тормозного суппорта на тормозной опоре.
  6. Перед монтажом почистите рифленые поверхности ребристых болтов.
  7. Затяните ребристые болты на 125 Нм.
  8. Снова привинтите тормозной шланг или тормозную трубку.
  9. Прокачайте тормозную систему в том случае, если отвинчивались тормозной шланг или тормозная трубка.
  10. Перед первыми метрами движения несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать нормальный зазор педали.
Читать еще:  Лада веста читать отзывы

Замена манжет тормозного поршня

Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

Переборка и ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Audi A4 B8 с двигателем 2.7 TDI обратился в наш сервисный-центр для ремонта тормозных суппортов и замены колодок.

Неисправности тормозного суппорта возникают из-за заклинивания его движущихся компонентов — направляющих штифтов и поршней. Из-за коррозии могут появиться проблемы с прямой передачей тормозного усилия поршнями, движением суппорта и тормозных колодок из-за закисания направляющих втулок. Помимо этого, со временем уплотнения и уплотнительные кольца тормозных суппортов изнашиваются, в результате этого тормозная жидкость может вытечь, что значительно сизит способность суппорта поддерживать давление, необходимое для эффективного торможения автомобиля.

При появлении проблем с тормозной системой, увеличении тормозного пути или неравномерном износе тормозных колодок, мы рекомендуем записаться на диагностику. Нередко случается на Audi с большим пробегом, что заменой колодок и дисков проблему не решить. Однако, и менять суппорт в сборе совсем не обязательно, можно очистить его от накопившейся грязи и ржавчины, заменить все изношенные компоненты и установить обратно на автомобиль.

Наша компания предлагает услуги ремонта и переборки тормозных суппортов на всех моделях Audi и Volkswagen в Санкт-Петербурге. В данном отчете мы хотим поделиться одним из примеров работы по восстановлению тормозных суппортов на примере автомобиля Audi A4 B8.

При ремонте тормозных суппортов на Audi меняются: поршни, манжеты, пыльники, направляющие с пыльниками. Выполняется очистка тормозного суппорта и скобы тормозного суппорта от ржавчины, пыли, дорожных солей и т.д.

Снятые с автомобиля скоба и тормозной суппорт. При таком состоянии езда на автомобиле является небезопасной, во время движения могут заклинить направляющие и поршни из-за грязи, пыли и ржавчины.

Наши сотрудники выполнили чистку / смазку тормозного суппорта и скобы, заменили отдельные детали на новые ремонтные. В результате на суппорте не осталось признаков коррозии, поршни и направляющие ходят свободно, ход ничем не ограничен.

Читать еще:  Как подключить центральныйзамок

По завершению работ все установили на место, также выполнили замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы. После такого ремонта тормоза ходят намного лучше и эффективность торможения увеличивается, для безопасности водителя и пассажиров.

Ремонт тормозных суппортов на Audi A4 B8 2.7 TDI занял около 3,5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.

Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его посадочное место, смазываем его медной смазкой и ставим новый тормозной диск. Временно немного вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. При помощи специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:

При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:

Не лишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источники:

http://audi-b5.5go.ru/html/13_11.htm
http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/pereborka-i-remont-tormoznykh-supportov-audi-a4-b8-2-7-tdi
http://remontautohelp.ru/audi-a4-b5-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-svoimi-rukami-video-i-foto-instrukciya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector