0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин мерседес спринтер

Профессиональный ремонт турбин Мерседес Спринтер

На протяжении последних десяти лет турбированные нагнетатели широко используются автоиндустрией. Основное преимущество двигателя с установленным «турбо» – повышенная мощность, сниженный расход топлива, быстрая динамика разгона. Конструкция нагнетателя за многие годы не изменилась, всё те же крыльчатки, осевой вал, холодная и горячая камеры, камера надува, блок управления. Действие также неизменно: количество выталкиваемых газов равно количеству всасываемого кислорода внутрь.

Турбина работает в сложных условиях. Вкратце это можно охарактеризовать следующими цифрами: частота вращения от 200 000 об/мин, температура выхлопных газов достигает 1000℃ и более. Чтобы обеспечивать работоспособность механизма, нужен систематический уход и своевременное проведение диагностики. На примере автомобиля Мерседес – Бенц Спринтер рассмотрим процесс замены турбированного нагнетателя силами работников СТО

Кратко о строении турбокомпрессора на автомобиле Мерседес-Бенц Спринтер

Для всей линейки модели Спринтер, независимо от года выпуска и модификации, характерна однотипность строения турбин:

  • корпусная часть холодной и горячей камеры – улитки;
  • осевой вал с двумя крыльчатками и центрирующей втулкой;
  • картридж турбокомпрессора;
  • изменяемая геометрия и её лопасти;
  • крепежи, подшипники, главный опорный подшипник.

Постоянное место дислокации – моторный отсек, правая часть, на посадочном месте выхлопного коллектора системы циркуляции газов.

Ремонт турбин Мерседес Спринтер: основные признаки неисправности

  • из выхлопной трубы периодически (систематически) выстреливает дым синего или чёрного цвета. Данный признак может указывать ещё на неисправность топливной системы. Необходимо брать во внимание в процессе диагностики;
  • повышенный расход горючего;
  • падение мощности;
  • двигатель работает нестабильно на холостом ходу;
  • моторное масло систематически ниже допустимого уровня, нехватка;
  • в работе силового агрегата присутствуют вибрации, сторонние шумы;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine», предупреждающий о неисправностях системы циркуляции газов;
  • на корпусе нагнетателя видны потёки маслянистого характера, что указывает на утечку гидравлики и разгерметизацию.

Характерные поломки нагнетателя Мерседес-Бенц Спринтер

  • естественный износ вследствие длительности срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • фактор брака при изготовлении или нарушении технологии;
  • низкое давление внутри системы или недостаточное количество гидравлики. Нагнетатель работает «в сухую»;
  • наличие внутри камер сторонних предметов, которых там не должно быть;
  • перегрев, превышение допустимого граничного температурного режима. Под превышением принято считать увеличение на 100℃ и более;
  • постоянная работа на повышенных скоростных режимах или эксплуатация с несвойственными нагрузками;
  • проведение некачественного предыдущего ремонта, вследствие чего образовался люфт или увеличились зазоры.

Диагностика турбокомпрессора на Мерседес-Бенц Спринтер

Основной агрегат расположен в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм не нужно, доступность и обзорность для ремонта предусмотрены изготовителем.

После помещения машины в периметр ремонтной зоны мастер подключает считывающее устройство – сканер для анализа информации и считывания показаний стоковой прошивки. За время сбора данных, мастер проводит визуальную диагностику турбины, фиксирует возможные повреждения корпуса, течь гидравлики, иные дефекты. Если по внешним признакам замечаний нет, но поломка присутствует, необходим демонтаж с полным разбором. Последнее время становится популярным полная замена агрегата без проведения разбора, когда неисправная турбина извлекается, на её место устанавливается исправная из числа б/у (переборка).

О результатах проведения осмотра извещается владелец автомобиля с целью принятия и корректировки дальнейших действий, согласования окончательной суммы проведения технического осмотра машины.

Процедура проведения ремонта турбины

  • на поверхности мотора отвинчивается пластмассовая плита, покрывающая мотор;
  • демонтируется воздушный фильтр, канал воздушного фильтра, мастер обеспечивает доступ к месту крепления турбины;
  • с помощью торцевых головок мастер отвинчивает турбину, изымает её из посадочного места;
  • далее мастер принимает решение о выборе способа проведения ремонта: замена нагнетателя целиком или проведение полного разбора с последующей установкой. С целью экономии денежных средств, рекомендовано провести
  • полный разбор с заменой изношенных деталей
  • на рабочей поверхности мастер поэтапно разбирает части нагнетателя, начиная с холодной камеры, картриджа, осевого вала, геометрии, лопастей геометрии, горячей камеры;
  • особое внимание в процессе разбора (осмотра) уделяется картриджу, так как это основной элемент, обеспечивающий работу турбокомпрессора;
  • в каждой из камер отделяется крыльчатка, стопорные кольца, центрирующая втулка, подшипники. Отдельно отсоединяется блок управления.

На этом процедура полного демонтажа окончена, далее мастер очищает все детали и компоненты «турбо» с помощью ультразвуковой машины типа «Ультрон». Последующий этап – сушка и проведения повторной дефектоскопии, так как в грязном виде невозможно полноценно провести осмотр и зафиксировать все изъяны. Детали с явными признаками износа заменяются новыми, начинается процесс сборки. По окончанию мастер в обязательном порядке проводит балансировку, центрирование турбины, так как были установлены новые детали, требующие подгонки. Для этих целей используют специальный стенд, где турбина будет вращаться на высоких оборотах для корректировки вала, при необходимости будет снят слой металла на валу для выведения балансировочного показателя.

Последствия установки и замены турбины Мерседес Спринтер

При соблюдении алгоритма в процессе ремонта, прирост мощности, снижение потребления топлива гарантировано. Вместе с тем, возникает необходимость систематической заправки машины качественным топливом с низким содержанием химических примесей. Чем меньше их будет поступать в камеру сгорания, тем дольше срок эксплуатации турбины, и наоборот.

Ремонт турбин мерседес спринтер

✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 32-05-70
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31

✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 211-00-82
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом “Инсайт” и улицей Ильюшина)

Читать еще:  Citroen c4 picasso отзывы

✵ ТУРБО-ТЕХ Курск
сайт
turboremont46.ru
Телефон:
8 (4712) 25-00-64
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Курск ул. Хуторская 16К

✵ ТУРБО-ТЕХ Белгород
сайт
turboremont31.ru
Телефон:

с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Белгород ул. Макаренок 14Е

Отзывы наших клиентов

Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения – с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное – как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.

Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.

Будет случай – обращусь в Турботех еще!

Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!

Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!

Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!

После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.

Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.

Обратилась по совету коллеги и не жалею

Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки – маслянный насос в двигателе…

Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.

Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.

Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.

На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.

Читать еще:  Регулировка фар ваз 2109

Результат: Диагностика – 1500

И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!

Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.

Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.

Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.

Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.

Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.

Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 21099 инжектор

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Да, да здравствуйте.

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А так все устраивает.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Вероятные неисправности и ремонт турбин Мерседес Спринтер

Турбокомпрессором является дополнительное оборудование двигателя, отвечающее за нагнетание воздушных масс во впускной коллектор камеры сгорания цилиндров. Приводится в действие данный агрегат путем использования энергии движения отработанных газов. Рациональность данного решения позволяет отказаться от монтирования громоздких приводных механизмов. Потребление давления выхлопных отходов горения топлива повышает коэффициент полезного действия мотора, это влияет положительным образом на динамические показатели.

Для выявления возможных технических сбоев необходимо знать конструкцию и расположение проблемного узла. Данные сведения помогут правильно и оперативно реагировать на возникающие предпосылки некорректного функционирования.

Устройство турбонагнетателя: назначение комплектующих элементов

  1. Корпус сложной геометрии в боковой проекции напоминает улитку. Изготавливается из чугунного материала. Могут применяться алюминиевые и никелевые сплавы. В одной корпусной части расположена крыльчатка турбины, напротив размещается рабочая деталь компрессора.
  2. Турбинный рабочий элемент, лопастного конструкционного исполнения. Приводом выступает энергия потока отработанных газов. Вследствие этого происходит вращение лопастей.
  3. Компрессорная колесная деталь, характеризуется наличием лопастей. Крыльчатки турбины и нагнетателя жестко посажены на общий вал. Выполнены из алюминиевого литья с добавками, определяющими нужные механические свойства.
  4. Предохранительный клапан (вакуумное клапанное устройство). Функционирует в связке с датчиком давления наддува. Его сигналы анализирует электронное устройство контроля. При достижении критического давления наддува воздуха, клапанный механизм пропускает отработанный материал непосредственно к выхлопному коллектору. Это происходит для предотвращения перегрузочных процессов двигателя. Чрезмерное давление воздушного потока вызывает резкие динамические скачки в технологическом процессе работы двигателя. Такие режимы приводят к интенсивному износу составных частей кривошипно-шатунного механизма.
  5. Блок подшипников скольжения с газодинамическим уплотнением, предохраняющие прорыв газов либо сжатого воздуха в масляный поддон. Расположены между корпусами турбины и нагнетателя. Подшипники обеспечивают компенсацию сил трения вала ротора, они выступают опорными частями.
  6. Смазочные каналы. Турбонагнетательный узел совмещен с системой смазки двигателя. В результате моторное масло также производит охлаждение сопряженных деталей.
  7. Интеркулер. Выполняет охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры. При повышении температурных показателей сокращается содержание кислорода и плотность воздушных масс.
  8. Уплотнительные стальные кольца.

Существует понятие картриджа турбинного комплекса, состоящего из корпусной части подшипников и вала с компрессорным и турбинным рабочим органом.

Технологический процесс функционирования турбонаддува

Входное отверстие турбинного механизма сопряжено выпускным коллектором. При работе силовой установки происходит освобождение выхлопных газовых отходов, образовывающихся по причине горения топливной смеси. В итоге порции газовых масс приводят к вращательному движению лопастного колеса турбины. Посредством жесткого соединения с валом приводной момент передается к нагнетающему органу. Вследствие чего происходит нагнетание воздуха во впускные коллекторы для повышения полезного действия моторной установки.

Признаки вероятных неисправностей таковы:

  • свист, хлопки либо другой шум, не присущий корректной работе;
  • повышенное потребление топливного вещества и смазочного материала;
  • возрастание температурного режима моторного агрегата;
  • снижение тягово-динамических показателей;
  • подтекания смазочной жидкости.

Турбокомпрессорный комплекс предназначен повышать выделение энергии при горении топливного вещества. Прямопропорционально выполняется наращивание мощностных характеристик.

Газодинамические уплотнения не позволяют проходить смазочному материалу к стальным уплотняющим кольцам рабочих органов, имеющие осевой и радиальный зазор. При нормальной работе на них возникает масленый туман. Этого достаточно для исправного функционирования. В случае использования не подходящего типа масла, под действием температурного влияния, возможен его просачивание на крыльчатку нагнетателя. Это приводит к потере баланса элемента и его вероятному разрушению.

Качество топлива также имеет большое значение для исправной работы турбины. Некачественное горючее приводит к закоксованию лопастей и вызывает дисбаланс. Это может вывести из строя детали картриджа.

Ремонт турбин Мерседес Спринтер

При обнаружении признаков возможных поломок нужно сразу обращаться за помощью к специалистам сервисной станции.

В условиях автосервисов выполняется полный спектр диагностических и ремонтных манипуляций с использованием передового оборудования и приспособлений. Гарантируется результат проведенных работ.

Источники:

http://zet-avto.ru/remont-avto/mercedes-benz/professionalnyy-remont-turbin-mersedes-sprinter/
http://turboremont77.ru/tag/remont-turbiny-mersedes-sprinter/
http://autoturbina.spb.ru/information/stati/veroyatnye-neispravnosti-i-remont-turbin-mercedes-sprinter.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector