2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины 1kz

Ремонт турбин

Сервисный центр TurboAsia производит ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей всех марок автомобилей.

Стоимость ремонта турбокомпрессора, значительно ниже, чем цена новой турбины. Сумма ремонта, восстановления или реставрации обсуждается сразу и не будет меняться до или после проведения работ. Такой подход исключает скрытые платежи и расходы для Вас.

ЭKОНОМЬТЕ ДО 80% ОТ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ

  • замена картриджа турбины и установка
  • замена ремкомплекта и финишная балансировка
  • замена колеса компрессора
  • замена вала турбокомпрессора
  • замена и ремонт механизма изменяемой геометрии (VNT)
  • настройка механического или электронного актуатора турбины с последующей калибровкой

Команда профессиональных турбинщиков

Мы специализированный сервисный центр, занимающийся продажей, диагностикой и ремонтом турбин любых автомобилей.

Наши специалисты произведут профессиональный ремонт турбины — для грузовиков, погрузчиков, легковых авто, экскаваторов, спецтехники. Восстановленная турбина не отличается от новой, но цена ремонта Вас приятно удивит — она будет значительно ниже стоимости новой турбины.

Ремонтный цех обеспечен современным балансировочным и диагностическим оборудованием, а ассортимент запчастей на складе составляет более 1500 наименований турбин, картриджей, ремкомплектов и актуаторов.

Ремонт турбин любой сложности

Мы диагностируем и оперативно ремонтируем турбины для любых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, спецтехники, грузовых автомобилей. Наши мастера имеют опыт ремонта турбин более 10 лет. Это позволяет производить качественный ремонт любой турбины.

Обдумывая метод ремонта турбины, стоит учитывать несколько факторов. Не каждая модель турбины подлежит восстановлению. Стоимость ремонта турбины зависит от технических характеристик, использующихся комплектующих и состояния турбокомпрессора.

Ремонт турбины выгоднее, чем покупка новой турбины. После восстановления, турбина имеет характеристики новой, но обходится в несколько раз дешевле. Например, новая стоит от 90 000 до 240 000 тенге. Средняя цена ремонта турбины от 15 000 до 95 000 тенге.

Бесплатная диагностика турбины в TurboAsia

Предлагаем бесплатную диагностику демонтированной турбины на стенде в Вашем присутствии. Назовем причину выхода турбины из строя. Озвучим точную стоимость и предложим варианты ремонта турбины.

Дефектовка турбины не занимает много времени. Все работы проводятся за 15 — 30 минут. Диагностика турбины позволяет определить возможность ремонта и его сложность.

Запчасти от европейских и азиатских поставщиков

Для ремонта мы используем оригинальные запчасти ведущих мировых производителей турбин.

Прямые поставки обеспечивают наличие на наших складах более 1500 запчастей и комплектующих. Это гарантированно позволяет отремонтировать турбину любого автомобиля быстро и качественно. Вы получите восстановленную турбину через несколько часов.

В процессе ремонта, изношенные детали турбины меняются на новые. Мы предоставим профессиональные рекомендации — использовать оригинальные запчасти или их аналоги, учитывая Ваш бюждет и износ турбокомпрессора.

Диагностическое и балансировочное оборудование высокой точности

Профессиональный ремонт турбин производится в цехе, оснащенном современным высокоточным оборудованием.

Стенды воспроизводят работу турбины автомобиля. Испытания выполняются в несколько этапов. Имитация работы восстановленной турбины проводится на различных оборотах двигателя: холостых, средних и высоких. Диагностируются механизм изменяемой геометрии (VNT) и актуатор.

Для балансировки и настройки турбин мы используем разработки и оборудование CIMAT (Польша) и Turbotechnics (Англия).

Гарантия на ремонт турбин 12 месяцев

После реставрации турбины, Вы получаете исправный и проверенный турбокомпрессор. На ремонт и детали выдается гарантия 12 месяцев без ограничения пробега как и на новую турбину.

Каждая отремонтированная турбина в нашем сервисном центре, имеет гарантийный талон и инструкцию по установке.

Будьте внимательны, продавцы деталей низкого качества не будут брать на себя ответственность, поэтому сроки гарантии у них низкие, или отсутсвуют совсем.

Специализированные автосервисы в Алматы и Караганде

Наши специализировнные автосервисы окажут Вам оперативную и квалицфированную поддержку!

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой демонтажа и доставки агрегата на ремонт в мастерскую, расположенную в удаленном районе города. Это касается и монтажа турбины. Результат — большая потеря времени и денег для Вас.

Мы готовы предложить комплекс профессиональных услуг в наших специализированных автосервисах:

• Снятие и установка турбины

• Выявление неисправностей турбокомпрессоров на автомобиле

Читать еще:  Замена щеток на генераторе на 4gr fse

• Механическая и электронная диагностика двигателя и связанных с ним систем

• Оперативное устранение выявленных дефектов

• Опыт и профессионализм сотрудников

• Короткие сроки выполнения работ

• Индивидуальный подход к каждому клиенту

ПОЛУЧИТЕ ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ТУРБИН, В ОДНОМ МЕСТЕ!

Причины поломок турбин

• Загрязненное, некачественное, старое или несоответствующее допускам моторное масло

• Старый, некачественный маслянный фильтр, клапан фильтра

• Полное или частичное отсутствие смазки, потеря давления масла

• Некачественный воздушный фильтр, негерметичная воздушная система

• Проблема с электронными системами двигателя

• Физический износ двигателя и как следствие — наличие картерных газов

• Поврежденные, засоренные, закоксованные подающий и сливной патрубки

• Забитый, закоксованный катализатор или сажевый фильтр

• Некорректно работающая система впрыска топлива и смесеобразования

• Протечки двигателя, низкий уровень масла и охлаждающей жидкости

• Предельные режимы эксплуатации.

Признаки поломки турбины

• Изменение цвета выхлопных газов на — белый, сизый или чёрный

• Значительное ухудшение динамики разгона

• Уменьшение мощности двигателя

• Повышенный расход масла и топлива

• Появление запаха перегретого масла

• Течь масла из патрубков или корпуса турбины

• Неравномерная работа мотора на холостом ходу

• Посторонние шумы во время работы двигателя — свист, скрежет, гул

Эти признаки указывают, что необходимо провести полную диагностику двигателя автомобиля. Наши специализированный автосервис гарантированно найдет причину неполадки. Если диагностика выявила поломку турбины, специалисты СТО помогут снять, установить турбину и провести комплекс работ по реставрации турбокомпресора.

Мы рекомендуем производить ревизию турбины при капитальном ремонте двигателя!

Мы ремонтируем и восстанавливаем турбины всех типов автомобилей и любого производителя :

  • Дизельных автомобилей
  • Бензиновых автомобилей
  • Турбины грузовых автомобилей
  • С двумя и тремя турбинами (Bi turbo и Twin Turbo)
  • Турбины автобусов
  • Турбины для микроавтобусов
  • Турбины тракторов
  • Турбины комбайнов и сельхозтехники
  • Турбины для строительной техники
  • Турбины кранов
  • Турбины экскаваторов
  • Турбины дорожной техники
  • Турбины погрузчиков
  • Турбины для спецтехники

Ремонт турбины 1kz

Сичкин, а че до этого лил? как часто менял масло? турботаймер есть?

и вопрос знатокам. че делать если она сдохнет вот так же вот далеко от дома?

Сичкин, тока ты там смотри китай не китай..востанновленные не востановленные. мож лучше картридж поменять и не заморачиваца? новая турба оригинал будет стоить почти как контрактный мотор или картридж или контрактную с небольшим японческим пробегом.

Добавлено (06.06.2011, 13:58)
———————————————
ты отпишись как узнаешь чё там за цены..чё к чему.

Добавлено (06.06.2011, 14:13)
———————————————
Смотри судя потому что последняя цифра 40 в индексе масла у тя не поменялась после замены , то характреистики не изменились для теплой/жаркой летней погоды. было 10W40 стало 15W40 и на том и на этом в жаркую погоду масло бы имело одно и то же свойство.

С»Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.»

а вот если хозяива предыдущие применяли до этого масло 10W40, а до того как ты её купил зима была. а для зимы и нашего климата 10W это не особенно хорошо, возможно она имела некое голодание в холодную погоду из за большей вязкости и меньшей способности к прокачиванию, и пробег нормальный уже при всём при этом. поэтому и пришла ей смерть. скорее всего просто совпало. ИМХО

Добавлено (06.06.2011, 18:21)
———————————————
правда я ещё патрубок клячил на кастрюлю, так как родного не было ваще. Сделал из пластикового воздуховода от печки 2109 , который на задние ноги дует. Особого сужения вроде, не случилось.

Добавлено (06.06.2011, 18:46)
———————————————
Двенадцатый, надежда умирает последней — если и произошло све из-за манипуляций с патрубком (ну предположим) после возвращения в исходное состояние жор масла прекратится, или если уже начала турба кидать, то это совсем кирдык?

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Добавлено (06.06.2011, 21:02)
———————————————
сейчас все проверил — с патрубками все в порядке, значит я не лох )))). Похоже турба просто была «на подходе». Хорошо хоть не на трассе где-нибудь кирдыкнуло. Да, кстати, новая в сборе турба на экзисте стоит от 70 до 115 т.р. — охренеть, я машину чуть дороже купил. Думаю, лучше уж картридж купить за 23, чем 18 за ремонт отдавать,а ? Кто что посоветует? Да, еще по «разборкам» не ездил, думаю стоит ?

Добавлено (06.06.2011, 21:05)
———————————————
Шевген, может подскажешь телефончик той «Турбо» ? Я звонил в фирму, которая находится в центре запчастей на индустриальной , желтое здание,как называется не знаю.

Серж, чё делать если такое случиться где нить очень очень далеко?

Добавлено (07.06.2011, 07:07)
———————————————
Серж, читаю твоё предложение и прям слышу голос двенадцатого 😀 на один манер особенно начиная с — «ты че с дуба рухнул»

если изза патрубка,то при установке нормального жор масла прекратится. были случаи, даже на атмосферниках,когда гофра воздухана плющится,то масло просто ручьем с выхлопной текло,через сапун высасывало. а уж на турбовых то достаточно воздушному фильтру инеем обрости в морозную туманную погоду,и хана,под выхлопуху можно ведро подставлять.

ни чего не делай пока,надо мне твою машину глянуть,по интернету на пальцах объяснять это все фигня.

Двенадцатый, глянем обязательно. Патрубки все проверил,все в порядке — через сапун тоже никакого масВа )). Однозначно через уплотнения турбины — или лопнули, или после замены масла грязь повымывало и поперло, а мож просто нагаром обросли и не пружинят. В общем руки чешутся уже вытащить турбину и разобрать. Я с 14-го в отпуске — буду усиленно ковырять авто. Буду в гараже — позвоню тебе.

Добавлено (09.06.2011, 22:22)
———————————————
Двенадцатый, по турбику кубатурил-кубатурил и докубатурил — скорее всего (счас теория пошла, чур не ржать ) при смене масВа могла забиться трубка слива масла из турбы (НУ МОГЛА ЖЕ), вот и поперло оно мать его ети куда не надАААА . Ну турба же свистит как свистела раньше — двиг дымит и масло это в пат рубок поступает. Сапун, сцуко, сух ! Значит ЧТО. Значит баббиты живы — или маслоотбойные шайбы в турбе, или полная турба масла. ВОТ до чего я докубатурился. Осталось совсем немного чтобы в этом убедиться — примерно банки 3 пива и турба будет валяться в песке перед гаражом. Кстати — про гараж — меняют номера на гаражах и уже заставляют вешать ящики для счетчиков на улицу — так то. МЛИН, я же сейчас из-за Прадика ЯВУ свою не выковорю. (((

Добавлено (13.06.2011, 09:29)
———————————————
MARMOTA, по поводу ремонта в дороге теперь могу сказать однозначно — только буксир или эвакуатор — я целый день выковыривал турбину — вроде бы на первый взгляд все просто, но на самом деле надо полмотора разобрать. Ставить вообще не знаю как. И что ставить тоже не знаю. Теперь что касается самой турбины — со стороны турбины — люфт нормальный, точнее почти нет. Со стороны же компрессора люфт почти миллиметр. Вот оно и сосет масло и кидает на впуск. Я так думаю, если бы люфт был на заднем подшипнике, то масло летело бы в выхлоп ? В общем турбина на замену — или б/у (скорее всего, так как ещё и не могу разобрать корпус — намертво все прикипело), или картридж, но экспериментировать с картриджем че то я опасаюсь.

в твоем случае номер двигателя и номер рамы,потому что VIN у тя отсутствует.
турбину «в песок» пока подожди,посмореть хочу.

Все Вместе

Ремонт турбин

NE-EDET 12.09.2015, 16:04

Теперь если у Вас турбина стала брать масло, или свистеть, или вообще заклинила и разлетелась — не обязательно покупать новую
турбину по цене крыла самолета.

Читать еще:  Запчасти на рено в омске

Большинство турбин подлежат ремонту.

Главное условие — правильная балансировка вала.

Если у кого есть вопросы как починить турбину, подлежит ли она ремонту — с радостью проконсультирую по этой теме.

302 12.09.2015, 17:36

NE-EDET 12.09.2015, 20:27

302 12.09.2015, 22:45

Я верю 13.09.2015, 09:50

Отлично, неужели стали ремонтировать турбины?

Подскажите, на Туарег 3,0 л, дизель, 2007 года сломалась турбина сможете помочь?

Диагносты сказали под замену, но в чем причина поломки, какие части сломались не сказали.

Я почитал разные темы и советовался с туареговодами они сказали, что сама турбина не всегда причина, а последствие. Например забитого катализатора или проблем с электрикой.

В моем случае турбина вообще не крутиться и машина едет еле еле. Вообщем вообще без турбины.

Подсказали, что наверное накрылась электрическая часть турбины.

У со клубника имеется электрическая б/у часть от турбины.

Так вот вопрос возможно ли адаптировать электрочасть к другим частям турбины?

Garik. 13.09.2015, 10:05

дежавю. туарек? щас придет фотограф и все расскажет .

по теме: я так понял человек просто консультирует и совершенно безвозмездно , мне думалось что турбины просто меняют

Сообщение отредактировал Garik.: 13.09.2015, 10:05:53

Я верю 13.09.2015, 10:11

дежавю. туарек? щас придет фотограф и все расскажет .

по теме: я так понял человек просто консультирует и совершенно безвозмездно , мне думалось что турбины просто меняют

Впервые в жизни купил дизель, да еще и с турбиной, да еще набитый электроникой.

Турбина не пашет, но машина едет по-тихоньку.

Говорят, что нельзя ездить с поломанной турбиной, типа будет есть масло, или упадет масляное давление, и значит голодание движка.

Вот и сижу, трушу.

Благо есть другая машина, на бензине.

The Legend 13.09.2015, 11:36

Чет рановато — туарег всего 2007 года в турбина уже медным тазиком накрылась!

Вон на 1KZ и 4М40 турбинам лет уже. а очень многие еще родные, но при этом параметры работы абсолютно по норме выдают!

Garik. 13.09.2015, 11:38

дежавю. туарек? щас придет фотограф и все расскажет .

по теме: я так понял человек просто консультирует и совершенно безвозмездно , мне думалось что турбины просто меняют

Впервые в жизни купил дизель, да еще и с турбиной, да еще набитый электроникой.

Турбина не пашет, но машина едет по-тихоньку.

Говорят, что нельзя ездить с поломанной турбиной, типа будет есть масло, или упадет масляное давление, и значит голодание движка.

Вот и сижу, трушу.

Благо есть другая машина, на бензине.

помнится когда они появились авторевю писАл что это самый совершенный дизель в мире. не отчайвайтесь, тем более ник у вас обнадеживающий)) я верю!))

а полностью узел поменять дорого?

Я верю 13.09.2015, 11:55

Чет рановато — туарег всего 2007 года в турбина уже медным тазиком накрылась!

Вон на 1KZ и 4М40 турбинам лет уже. а очень многие еще родные, но при этом параметры работы абсолютно по норме выдают!

В том то и дело, что говорят о поломки электрической части, которая меняет штоком лопасти турбины ( я так понял. покурив несколько форумов).

А механическая часть целая.

Так вот поменяв электрическую часть на старую механическую нужна адаптация.

Эту адаптацию можно выполнить только на специальном оборудовании ( я так думаю).

А что сломалось в электрической части не понятно.

Те мастера которые продиагностировали поломку, готовы тока менять на новую турбину.

В интернете продают новые турбины в сборе по 1100-1200 баксов.

Но можно купить и электрическую часть по 350-400 баксов.

Но товарищ с клуба туарегистов предложил свою электрическую часть бесплатно, но вот у меня и вопрос — кто сможет определить в чем поломка и сможете заменить неисправную часть?

Источники:

http://turboasia.kz/remont-turbin.html
http://nv4x4.ru/forum/9-548-1
http://vse.kz/topic/692876-remont-turbin/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector