1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины на ауди а4 2 0 бензин в7кузов

Ремонт турбины на ауди а4 2 0 бензин в7кузов

Audi A5 Sportback Из дореста в FL. › Бортжурнал › Ищем причину недодува на Audi A5 2.0 с мотором CDNC. Ремонт турбины IHI. Часть 2.

Всем привет! В общем, продолжаю свою историю о поиске пропавшей тяги на низах, вызванной недодувом.
В одной своей записи я рассказывал, что снял логи, по которым стало видно, что улитка до 3000 об/мин жестко недодувает.

Мной был заменен клапан N75, установка которого, к сожалению, ситуацию никак не изменила. Далее при попытке опрессовки впуска выявилась неработоспособность маслоотделителя. Вскоре он был заменен на новый МО последней ревизии. Одновременно с заменой МО была установлена скоба на тягу актуатора турбины, меня раздражал этот треск)) Однако, установка скобы ситуацию абсолютно не изменила (в плане треска). Стало быть, износ втулки штока актуатора турбины уже достаточно сильный, поэтому было решено проводить ремонт турбины.

Ну да ладно, попробовал сам-а там хрен подлезешь. В итоге погнал машину в г.Набережные Челны (КамАЗ помните? Так вот это их родина))

Ну и понеслась… Снимали очень долго, но все-таки это сделали (4 часа).

Вот и сама улитка…

Виновник №1… Виден износ невооруженным глазом.

Отверстие втулки тоже овальное…

Крепление втулки/тяги, тоже овал (где не прошлись болгаркой).

Всё устранили, собираем)

Хорошо, кстати, что я не менял клапан N249, у меня стоит нового образца. Работает.

Вот уже собранная обратно турбинка… Кстати, скобу решили не снимать. Пусть стоит для профилактики))

Ну и раз уж сняли турбину, решил заглянуть на соты каталика.

Честно, понятия не имею, о чем это фото каталика говорит)) Но на диагностике мне сказали, что каталик при смерти)) Если кто что знает, прошу поделиться мнением)

Ну и самая интересная часть записи, что изменилось после ремонта турбины:
1. Пропал тот злополучный треск турбины при сбросе газа. (Скоба проблему треска не убрала.)
2. Снизился расход по городу с 14/100 до 10/100, за городом снизился с 10/100 до 7,5-8/100.
3. Да, тяга появилась. Теперь не нужно нажимать педаль газа наполовину, чтобы машина ускорилась.
Достаточно немного нажать педальку газа и машина уверенно идет на разгон))

Ну и еще немного повседнева.
Вчера по городу прямо у меня перед носом закусились пассат сс черный (555) и баварец 3-й серии синий в препоследнем кузове (я хз, как их там кличут сейчас). Я хоть с опозданием и без ланча, но все же поехал на кикдауне за ними. Моему разочарованию не было предела)) Пассат СС был недосягаем)))

Да, он вполне может быть прошит на 1.8, либо 2.0 сток, либо вообще 1.8 сток (что врядли, слишком уверенно дернул бэху). Догонять и расспрашивать не было времени. Зато есть повод задуматься для меня.

Итак, сегодня снял логи как обычно. Так же ручное переключение, 3 передача в пол без кикдауна… И вот что мы видим (зависимость давление/обороты):
1. Синий график заданное давление (нРа).
2. Красный график факт.давление до ремонта (нРа).
3. Зеленый график факт.давление после ремонта (нРа).

О чем нам это говорит? А вот о чем. Да, ремонт турбины свою лепту (довольно-таки неплохую) все-таки внес. Давление подросло. Но недодув пусть не такой как раньше все-таки остался.

Т.к. я опрессовку после замены сделать не успел, на днях обязательно проведу ревизию всех соединений.
Соответственно, будем искать потеряшку давление)))

Всем пока, следим за новостями, постараюсь всё подробно описать)) Но то, что машина едет иначе уже факт!

Ремонт турбин Audi

Производим все виды работ с турбинами марки Audi — диагностика, замена, установка и продажа. Любые повреждения будут исправлены и Ваша машина обретет прежную скорость.

Практически каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью планового ремонта машины, которая становится вторым домом, верным помощником во всех случаях жизни. Техноцентр «STO-TURBINA» предлагает вашему вниманию ремонт турбины АУДИ. Профессиональное диагностическое оборудование позволит быстро и качественно найти проблемные места вашей машины. Среди широкого профиля сферы ремонта автомобилей, мы сумели занять прочную позицию, где ремонт турбины ауди, BLB, BKE, BRF, BVG, BVF, BPP, BSG, CANA, CANB, CANE, CDYA, CDYC, CKVC, CGQB, BiTDI а также турбокомпрессоров являются приоритетными направлениями нашей компании.

Уникальный каталог нашей компании, позволит вам досконально ознакомиться с какими видами работ, вы сможете получить, посетив наш уникальный техноцентр по ремонту турбин и турбокомпрессоров любой марки автомобиля.

Нашим клиентам будут доступны следующие типы услуг:

  • регулярное и периодическое ТО(техническое обслуживание) автомобиля; замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
  • диагностика всех узлов машины, используя современные компьютерные технологии в данной отрасли;
  • ремонт турбин AUDI, BUG, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CASA, CDUC, CKVC, BTR,CCFC, а также замена и профилактика турбокомпрессоров;
  • обслуживание и ремонтные работы системы ДВС;
  • профилактика, ремонт и обслуживание систем кондиционирования и климат-контроля;
  • ремонтные работы с ходовой частью машины;
  • светодиагностика (настройка фар и пр.);
  • замена топливной системы под давлением;
  • проверка топливной аппаратуры.

Кроме этого, вы можете не только произвести ремонт турбин Ауди, CABB, CCUA, CDHB, CJEB, CABD, BKE, BRB, BPW, BRD, BVA, CAGA, CJCA, CAGB, CAHA, CGLC, AFB, AKN, BSG, BPP, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CAPA, CCWA, CCBW, CCUC, CKVC, BFB, но и купить детали к автотурбинам и турбокомпрессорам. Уникальный каталог поможет вам разобраться с различными предложениями в данной сфере торговли запасными частями для автомобилей. Кроме коммерческого направления работы нашего техноцентра вы можете получить квалифицированную консультацию, касающиеся ремонту и обслуживания турбин для автомобилей различных марок и моделей. Удобная форма поиска деталей, позволит вам узнать к какому типу двигателя подходит данная автотурбина, соответствие с номерами ТКР и ОЕМ.

В нашем каталоге представлены такие популярные бренды как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие. Предлагая качественные запасные части для ремонта вашей машины, мы можем вам смело гарантировать, что результаты проведенного ремонта окажутся на самой значительной высоте исполнения. Приятной новостью будет то, что в нашем магазине действуют скидки на проведенный ремонт турбин ауди, BPJ, BGB, BWE, BUI, CDWB, CDNC, а также на покупку запасных частей к данной марке машины. Дисконтная карта позволит постоянным покупателям получать значительные скидки при последующем ремонте или покупке запасных частей для автомобиля.

Мы работаем со многими регионами России. Наш партнер, автотранспортный перевозчик Даймекс производит быструю доставку товара в любую точку страны. В случае отсутствия товара на складе, мы обязуемся в кратчайший период оформить вам доставку требуемых запчастей (от 1 до 7 дней). Дать вопрос можно в режиме онлайн, профессиональный консультант ответить на все ваши вопросы, включая продажу, доставку и способы оплаты интересующего вас товара. На весь товар, в том числе и на услуги ремонта распространяется гарантийное обязательство, при соблюдении ряда требований и параметров, предъявляемые к системе автотурбин и ТКР.

Читать еще:  Ремонт мотиков город свободный

Наша цель состоит в том, чтобы вы никогда не были разочарованы в конечной цели покупки и ремонта машины.

ТУРБИНА (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ) AUDI A4 B7 8EC,B7 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора турбина (турбонагнетатель) Audi A4 B7 8EC,B7 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска турбина (турбонагнетатель)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BPJ. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BWT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BPG. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BUL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BUL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — AUK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BHF. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — BNS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BRB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — BVF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BRF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BPW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BPW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BVA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BVA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BRD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BRD. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BSG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — BKN. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремонт турбин Audi

Производим все виды работ с турбинами марки Audi — диагностика, замена, установка и продажа. Любые повреждения будут исправлены и Ваша машина обретет прежную скорость.

Практически каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью планового ремонта машины, которая становится вторым домом, верным помощником во всех случаях жизни. Техноцентр «STO-TURBINA» предлагает вашему вниманию ремонт турбины АУДИ. Профессиональное диагностическое оборудование позволит быстро и качественно найти проблемные места вашей машины. Среди широкого профиля сферы ремонта автомобилей, мы сумели занять прочную позицию, где ремонт турбины ауди, BLB, BKE, BRF, BVG, BVF, BPP, BSG, CANA, CANB, CANE, CDYA, CDYC, CKVC, CGQB, BiTDI а также турбокомпрессоров являются приоритетными направлениями нашей компании.

Уникальный каталог нашей компании, позволит вам досконально ознакомиться с какими видами работ, вы сможете получить, посетив наш уникальный техноцентр по ремонту турбин и турбокомпрессоров любой марки автомобиля.

Нашим клиентам будут доступны следующие типы услуг:

  • регулярное и периодическое ТО(техническое обслуживание) автомобиля; замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
  • диагностика всех узлов машины, используя современные компьютерные технологии в данной отрасли;
  • ремонт турбинAUDI, BUG, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CASA, CDUC, CKVC, BTR,CCFC, а также замена и профилактика турбокомпрессоров;
  • обслуживание и ремонтные работы системы ДВС;
  • профилактика, ремонт и обслуживание систем кондиционирования и климат-контроля;
  • ремонтные работы с ходовой частью машины;
  • светодиагностика (настройка фар и пр.);
  • замена топливной системы под давлением;
  • проверка топливной аппаратуры.

Кроме этого, вы можете не только произвести ремонт турбин Ауди, CABB, CCUA, CDHB, CJEB, CABD, BKE, BRB, BPW, BRD, BVA, CAGA, CJCA, CAGB, CAHA, CGLC, AFB, AKN, BSG, BPP, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CAPA, CCWA, CCBW, CCUC, CKVC, BFB, но и купить детали к автотурбинам и турбокомпрессорам. Уникальный каталог поможет вам разобраться с различными предложениями в данной сфере торговли запасными частями для автомобилей. Кроме коммерческого направления работы нашего техноцентра вы можете получить квалифицированную консультацию, касающиеся ремонту и обслуживания турбин для автомобилей различных марок и моделей. Удобная форма поиска деталей, позволит вам узнать к какому типу двигателя подходит данная автотурбина, соответствие с номерами ТКР и ОЕМ.

Читать еще:  Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

В нашем каталоге представлены такие популярные бренды как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие. Предлагая качественные запасные части для ремонта вашей машины, мы можем вам смело гарантировать, что результаты проведенного ремонта окажутся на самой значительной высоте исполнения. Приятной новостью будет то, что в нашем магазине действуют скидки на проведенный ремонт турбин ауди, BPJ, BGB, BWE, BUI, CDWB, CDNC, а также на покупку запасных частей к данной марке машины. Дисконтная карта позволит постоянным покупателям получать значительные скидки при последующем ремонте или покупке запасных частей для автомобиля.

Мы работаем со многими регионами России. Наш партнер, автотранспортный перевозчик Даймекс производит быструю доставку товара в любую точку страны. В случае отсутствия товара на складе, мы обязуемся в кратчайший период оформить вам доставку требуемых запчастей (от 1 до 7 дней). Дать вопрос можно в режиме онлайн, профессиональный консультант ответить на все ваши вопросы, включая продажу, доставку и способы оплаты интересующего вас товара. На весь товар, в том числе и на услуги ремонта распространяется гарантийное обязательство, при соблюдении ряда требований и параметров, предъявляемые к системе автотурбин и ТКР.

Наша цель состоит в том, чтобы вы никогда не были разочарованы в конечной цели покупки и ремонта машины.

Ремонт турбины Audi A4 2.0 TDI

Характеристики турбины:

Требуется отремонтировать?

Звоните!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Наши филиалы

✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 32-05-70
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31

✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 211-00-82
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом “Инсайт” и улицей Ильюшина)

✵ ТУРБО-ТЕХ Курск
сайт
turboremont46.ru
Телефон:
8 (4712) 25-00-64
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Курск ул. Хуторская 16К

✵ ТУРБО-ТЕХ Белгород
сайт
turboremont31.ru
Телефон:

с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Белгород ул. Макаренок 14Е

Отзывы наших клиентов

Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения – с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное – как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.

Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.

Будет случай – обращусь в Турботех еще!

Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!

Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!

Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!

После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.

Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.

Обратилась по совету коллеги и не жалею

Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки – маслянный насос в двигателе…

Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.

Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.

Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.

На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.

Читать еще:  Ремонт головки 1zz замена муфты и клапоновый

Результат: Диагностика – 1500

И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!

Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.

Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.

Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.

Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.

Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.

Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Да, да здравствуйте.

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А так все устраивает.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Источники:

http://autorent39.ru/remont/remont-turbiny-na-audi-a4-2-0-benzin-v7kuzov-2.html
http://sto-turbina.ru/remont/catalog-turbin/remont-turbin-audi-catalog
http://turboremont77.ru/remont-turbinyi-audi-a4-2-0-tdi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector