0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины таурег bks

Ремонт турбины Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Характеристики турбины:

Требуется отремонтировать?

Звоните!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Наши филиалы

✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 32-05-70
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31

✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 211-00-82
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом “Инсайт” и улицей Ильюшина)

✵ ТУРБО-ТЕХ Курск
сайт
turboremont46.ru
Телефон:
8 (4712) 25-00-64
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Курск ул. Хуторская 16К

✵ ТУРБО-ТЕХ Белгород
сайт
turboremont31.ru
Телефон:

с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Белгород ул. Макаренок 14Е

Отзывы наших клиентов

Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения – с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное – как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.

Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.

Будет случай – обращусь в Турботех еще!

Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!

Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!

Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!

После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.

Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.

Обратилась по совету коллеги и не жалею

Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки – маслянный насос в двигателе…

Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.

Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.

Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.

На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.

Читать еще:  Масляный фильтр джип гранд чероки замена

Результат: Диагностика – 1500

И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!

Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.

Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.

Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.

Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.

Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.

Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.

Читать еще:  Ниссан навара д22 ремонтируют

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Да, да здравствуйте.

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А так все устраивает.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Качественный на Фольксваген Туарег ремонт турбины

Внедорожник должен быть мощным. Это правило не имеет исключений, и Фольксваген Туарег прекрасное тому подтверждение. Все шесть двигателей, которые можно встретить на этих автомобилях (и дизельные, и бензиновые), имеют достаточно большой объем – от трех до четырех литров и обладают мощностью от 200 до 340 л/с. При этом все дизеля Туарег (а их всего три) снабжены системой турбонаддува, что делает их не только мощными, но и экономичными.

Назначение и конструкция турбины

Турбина увеличивает мощность дизеля в среднем на четверть. Используя энергию отработанных газов, этот агрегат нагнетает воздух в камеры сгорания, тем самым повышая в них давление топливовоздушной смеси до уровня, когда та воспламеняется.

Конструкция турбины сколь проста, настолько и надежна: выхлопные газы раскручивают первую, так называемую «горячую» крыльчатку, которая жестко закреплена на валу ротора. На другом конце вала так же жестко закреплена вторая крыльчатка – «холодная» Раскручиваясь одновременно с горячей, холодная крыльчатка и нагнетает воздух в цилиндры.

Есть в турбинах Туарег еще один элемент – обратный клапан. Время от времени он открывается, чтобы часть отработанных газов проходила мимо турбины. С одной стороны, это снижает КПД агрегата, но с другой, не давая ротору раскручиваться слишком быстро, увеличивает ресурс турбины и снижает количество токсинов в выхлопе.

Фольксваген Туарег: ремонт турбины и причины поломок

Теоретически, в идеальных условиях, турбина могла бы работать вечно. Но на практике таких условий, увы, не бывает. Компоненты турбины в процессе ее работы разрушают сразу несколько факторов:

  • высокая температура выхлопных газов (в дизельных двигателях она может превышать 800 градусов);
  • высокое давление как выхлопа, так и засасываемого турбиной воздуха;
  • силы трения, возникающие при вращении ротора (его скорость составляет около 2000 об./мин.)

Если исключить механические повреждения, речь о которых впереди, главным врагом турбины являются силы трения. В большинстве случаев для Фольксваген Туарег ремонт турбины требуется именно из-за износа крыльчаток и подшипников вала ротора. Качественная и регулярная смазка существенно продлевают жизнь турбокомпрессора, но заставить его работать вечно без снижения КПД даже самое современное масло не в состоянии.

Второй враг турбины – дисбаланс. Понятно, что вращающийся элемент должен быть тщательно отцентрован – в противном случае он станет источником вибрации, которая с увеличением скорости вращения ротора тоже будет возрастать. Если своевременно не произвести балансировку турбины, то дело может кончиться плачевно: поломкой крыльчаток и необходимостью их замены.

Чаще всего дисбаланс становится следствием сильного загрязнения крыльчаток накипью и нагаром. Если нагар образуется регулярно и слишком быстро – это серьезный повод для проведения диагностики и регулировки турбины. В противном случае лопасти крыльчатки могут и прогореть. Дисбаланс может образоваться и в результате поломки или деформации лопастей любой из крыльчаток. Учитывая огромную скорость их вращения, даже небольшая песчинка, попавшая в турбину, может принести немало бед. Вот почему так важно следить за целостностью корпуса и сальников этого агрегата.

Порванный или изношенный сальник может наделать немало бед. Например, стать причиной утечки масла. В результате пострадают не только подшипники, скорость износа которых ввиду недостаточного количества смазки сильно увеличится, но масло может попасть на лопасти крыльчаток, нарушив сбалансированность ротора, а через них – в цилиндры двигателя, нарушив работу цилиндро-поршневой группы. Симптомом этой неисправности является изменение цвета выхлопа автомобиля: он становится иссиня-черным и приобретает характерный едкий запах.

Ремонт турбин Туарег

В чем бы ни заключалась поломка турбины, разбирать ее самостоятельно не стоит. Во-первых, точную причину поломки сможет определить только опытный специалист, и то только после того, как все компоненты турбины будут очищены от загрязнений и обретут первозданный блеск. Во-вторых, перед установкой на двигатель турбина должна пройти процедуру балансировки, а для этого требуется специальное оборудование, которое есть только в профильных автосервисах.

Читать еще:  Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

Очистка деталей турбины от загрязнений занимает несколько часов. Дело в том, что для этого нельзя использовать абразивные материалы. Детали турбины помещаются в ванну с чистящим раствором, который растворяет нагар и накипь.

После этого мастер тщательно протирает каждую деталь и находит ту (или те), которая стала причиной поломки.

Фольксваген Туарег ремонт турбины

Любишь Туарег – докажи! Фольксваген Туарег – один из наиболее популярных кроссоверов в России. И действительно, невозможно не залюбоваться этим элегантным, стильным, комфортным и мощным автомобилем. К тому же Туарег еще и экономичный для своего класса – при условии, что на нем стоит дизель. А попробовав однажды сесть за руль Фольксваген Туарег и проехав десяток-другой километров, трудно не влюбиться в эту машину.

Помимо бензиновых производители устанавливают на Туарег один из трех дизельных моторов: 204-сильный, 240-сильный и, для любителей экстремальной езды, 340-сильный, способный разогнать машину до скорости более 240 км./час. Такой показатель достигается, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, которые оснащены все дизельные двигатели, устанавливаемые на Туарегах. Собственно, назначение турбины в том и состоит – повысить мощность двигателя, не увеличивая при этом его объем.

Фольксваген Туарег ремонт турбины: причины неисправностей

Работая в условиях повышенного давления и критического перепада температур, турбина подвержена износу, как никакой другой элемент двигателя. И, говоря о Фольксваген Туарег, в большей степени, как показывает практика, это касается 340-сильного дизеля. Не потому, что он обладает меньшим ресурсом, а потому, что приобретают такие мощные машины любители экстремальной езды и агрессивной манеры вождения. Тут как в старой русской пословице: любишь кататься – люби и саночки возить. Или, если угодно, любишь быстро ездить – люби и ухаживать за двигателем. В противном случае очень скоро придется отправить его на капитальный ремонт.

Как не испортишь кашу маслом, так и турбину не испортишь лишней чисткой. Профилактический осмотр и ремонт – лучший способ предотвратить поломку и более серьезный ремонт турбины.

Помимо вовремя не устраненных загрязнений деталей турбины и их физического износа существует еще два фактора, нередко провоцирующих поломку турбины:

  • сбой в работе смазочной системы турбины
  • попадание в корпус компрессора песка и даже мелкой каменной крошки.

Впрочем, какие только предметы не доводилось извлекать мастерам автосервисов из корпусов компрессора турбин!
Это и оторванные куски изначально криво установленных при предыдущем ремонте прокладок; и фрагменты цилиндров либо клапанов, которые, будучи не заменены вовремя, сперва дают трещину, а потом просто отрываются от основной детали;и не понятно как там оказавшиеся гайки, болты и шайбы.

Все это – результат недобросовестного кустарного ремонта!

И если автовладелец, систематически заботящийся о своей машине, при необходимости ремонта турбины в большинстве случаев может обойтись, что называется, «малой кровью» – разборкой, промывкой элементов турбины, сборкой, балансировкой и установкой обновленной турбины на двигатель, то устранения последствий некачественного ремонта потребуют от хозяина машины и большего времени, и больших финансовых затрат. Скорее всего, это уже будет капитальный ремонт турбины Фольксваген Туарег с заменой вышедших из строя ее элементов.

Диагностика и ремонт турбин Туарег

  • Первый этап такого ремонта заключается в полной разборке всей системы турбонаддува квалифицированным мастером.
  • Затем – основательная промывка и очистка от копоти, гари и запекшегося масла всех деталей турбины.
  • Завершая этот этап ремонта, мастер, после визуального осмотра составляет дефектную ведомость, в которой указывает список всех повреждений и деталей, требующих замены.
  • Только после этого определяется окончательная стоимость ремонта турбины, которая складывается из стоимости необходимых запчастей, расходных материалов и стоимости услуг мастера.

Экономить на недорогих запчастях здесь не стоит – все элементы турбины в процессе работы испытывают воздействие высокого давления и температур, изготавливаются они из особо прочных сталей и проходят строжайший контроль качества. И гарантию того, что новая деталь прослужит долго, может дать только официальный производитель автозапчастей.

Ремонт турбин Фольксваген Туарег — только СТО

Но, когда речь идет о ремонте турбины, мало заменить износившиеся детали и собрать турбину, как детский конструктор. Окончательная сборка турбины и ее установка на двигатель производится после ее балансировки на специальном стенде. Отдельно производится балансировка ротора турбины, а затем дополнительная балансировка картриджа. Которому, кстати, в случае серьезной поломки турбины тоже не помешает капитальный ремонт.

Один из основных вопросов, который частенько задают мастерам автосервисов владельцы автомобилей с дизельными двигателями, дает ли автосервис гарантию на отремонтированную турбину.

С одной стороны, профессиональный мастер всегда готов ответить за качество своей работы; с другой, от поломок, произошедших не по вине автосервиса, не застрахован даже самый аккуратный водитель. Мало ли на наших дорогах камней, только и ждущих момента, чтобы вылететь из-под колеса и угодить прямехонько в турбину?Конечно, автосервис даст гарантию на произведенный ремонт. Но, как говорится, на мастера надейся, но и сам не плошай: береги свой автомобиль – и он прослужит тебе верой и правдой ни один год!

Источники:

http://turboremont77.ru/remont-turbinyi-volkswagen-touareg-3-0-tdi-3/
http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/kachestvennyy-na-folksvagen-tuareg-remont-turbiny/
http://autoturbina.spb.ru/information/stati/folksvagen-tuareg-remont-turbiny.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector