0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

Шрус для BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F35, F80)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шрус именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

PATRON A.5157689

  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:

STELLOX A.4554596

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 24
  • Диаметр отверстия: 8.2 мм
  • Диаметр шарнира: 93.9 мм
  • Длина: 24 мм
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число отверстий: 6
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

PATRON A.4492486

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:

ASVA A.4680519

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Страна-производитель: Сейшельские Острова
  • Дополнительная информация:

STELLOX A.4554147

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Вес: 1.845 кг
  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр отверстия: 10.2 мм
  • Диаметр фаски: 86 мм
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Длина: 32 мм
  • Место установки: Со стороны колеса
  • Механически обработанный: Без нарезки / выемки во внутренней части
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число отверстий: 6
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

EAI A.3868613

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешний диаметр: 100 мм
  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Страна-производитель: Франция
  • Дополнительная информация:

EAI A.3868382

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешн. зацепл. со стор. колеса: 30
  • Внешний диаметр: 98 мм
  • Внутр. зубч. соединение (колеса): 27
  • Страна-производитель: Франция
  • Дополнительная информация: . показать

METELLI A.691925

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешний диаметр: 100 мм
  • Внутр. зубч. соединение (коробка): 33
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

GSP A.3810842

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Длина: 32 мм
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

ASVA A.4680516

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Страна-производитель: Сейшельские Острова
  • Дополнительная информация:

ASVA A.4680518

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 24
  • Диаметр шарнира: 94 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Страна-производитель: Сейшельские Острова
  • Дополнительная информация: . показать
Читать еще:  Как потратить деньги с умом

ASVA A.4681654

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 33
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Страна-производитель: Сейшельские Острова
  • Дополнительная информация:

EAI A.3868611

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешний диаметр: 100 мм
  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 24
  • Страна-производитель: Франция
  • Дополнительная информация:

EAI A.3868618

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внешний диаметр: 94 мм
  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 24
  • Страна-производитель: Франция
  • Дополнительная информация:

GKN SPIDAN/LOEBRO A.1829255

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр отверстия: 10.2 мм
  • Диаметр фаски: 86 мм
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Длина: 32 мм
  • Комплектность: С колпаком
  • Комплектность: С резиновой манжетой
  • Механически обработанный: Без нарезки / выемки во внутренней части
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число отверстий: 6
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

GKN SPIDAN/LOEBRO A.1829256

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 25
  • Диаметр отверстия: 10.2 мм
  • Диаметр фаски: 86 мм
  • Диаметр шарнира: 100 мм
  • Длина: 32 мм
  • Механически обработанный: Без нарезки / выемки во внутренней части
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число отверстий: 6
  • Страна-производитель: Германия

GSP A.3810577

Шрус наружний (со стороны колеса)

  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 24
  • Диаметр шарнира: 94 мм
  • Длина: 24 мм
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

PASCAL A.4810416

Шрус внутренний

  • Внешн. зацепл. со стор. дифф.: 25
  • Внешний диаметр: 100 мм
  • Внутр. зубч. соединение (дифф-циал): 32
  • Место установки: Со стороны коробки передач
  • Дополнительная информация:

В нашем интернет-магазине Вы можете купить шрус БМВ 3 — Е30, Е36, Е46, Е90, Е91, Е92, Е93, Ф30, Ф35, Ф80 (кабрио, купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо / бензиновый гибрид / бензин/этанол, следующих модификаций:

Замена пыльника переднего привода BMW 320i GT xDrive F34

Наш автотехцентр BMW-STO посетил автомобиль BMW 320i GT xDrive в кузове F34, причиной визита, стал пыльник привода. А именно, пыльник наружной гранаты переднего левого привода.

Что такое пыльник и какую функцию он выполняет?

Пыльник, является защитным чехлом, выполненным из резины и термопластика. Служит для защиты ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей) от пыли, влаги, грязи и т.д. Так же служит для предотвращения потери смазки, находящейся, непосредственно внутри самого ШРУСа. Повреждения пыльника зачастую ведут к потере привода, что в свою очередь, в ремонте обходится намного дороже замены пыльника.

Читать еще:  Установка гбо на киа соренто 2 4 отзывы владельцев недостатки

Начинаем процедуру с фиксации автомобиля на подъёмнике и демонтаже переднего левого колеса. Далее поднимаем автомобиль и демонтируем защиту двигателя, нам потребуется пространство. Так же, при помощи специального состава, смываем с днища и подвески старые подтёки смазки.

Затем откручиваем гайку ШРУСа, делать это необходимо аккуратно, без рывков. Теперь откручиваем болт крепления поперечного рычага и отсоединяем его.

После снятия поперечного рычага, аккуратно «вытаскиваем» привод и приступаем к процедуре замены пыльника. Сначала «снимаем» внешнюю гранату, демонтируем старый пыльник, затем тщательно промываем привод и гранату от скопившейся грязи и старой смазки. Опасность в том, что при порванном пыльнике, в смазку попадает песок, который в прямом смысле уничтожает механизм изнутри.

После промывки, мы приступаем к монтажу нового пыльника и нанесении смазки ШРУСа. Первым шагом, мы «надеваем» новый пыльник на привод, затем устанавливаем внешнюю гранату. После установки гранаты, необходимо сначала «затянуть» внутреннее, то есть малое кольцо. После чего, обильно нанести смазку внутрь ШРУСа и затянуть внешнее, то есть большое кольцо.

Теперь, когда привод полностью собран, перед установкой необходимо «разработать» ШРУС. Делается это для того, чтобы смазка внутри ШРУСа распределилась равномерно.

Привод готов к установке, приступаем к сборке. Ставим назад привод, затем поперечный рычаг, затягиваем гайку ШРУСа. Финишная прямая, осталось только установить защиту двигателя, спустить автомобиль, затянуть колёсные болты, проверить и отдать автомобиль владельцу.

Во избежание дорогостоящего ремонта приводов, наш автотехцентр BMW-STO, рекомендует следить за пыльниками и вовремя производить их замену.

Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

Случилась тут такая беда, на моей достаточно старенькой BMW (1997) в кузове e39 (520i 206S3 (я так понимаю это M52) МКПП) полетел задний правый ШРУС, прямо на перекрёстке. В первую очередь мне интересно из-за чего и как такое произошло, потому как из информации которую я получил в интернетах, я усвоил — ШРУС ломается постепенно, и слышен очень отчётливый хруст. Его я не слышал вообще, даже на очень резких поворотах, но была неисправность, которую я как раз хотел понять — при торможении било очень сильно в руль, а при торможении на высокой скорости трясло всю машину (не то чтобы прям так сильно, но неприятно). Развал схождение делал, колёса новые (на старых было тоже самое за исключением одного но — на зимней резине такого не было), но при торможении один фиг било в руль, диск сказали в ремонте немного кривоват, но бить из-за этого не должно, то есть тормозная система практически в полном порядке. Не могло ли бить так из-за неисправного ШРУС,а?

Читать еще:  Оборудование рабочего места для ремонта шин

Так вот, ШРУС. Встал я на перекрёстке, причём встал очень неожиданно, стоял на красном, как сейчас помню за симпатичной блондинкой на z4,и начал трогаться, тронулся, проехал пару метров и всё заревело, заглушился, завёлся нажал на газ, мотор ревёт, под днищем ревёт, а машина не едет. Всё ясно, чо-то не так с приводом, отогнали в гараж, приподняли и точно, дело в ШРУС.е, его так не хило закрутило. Сняли колесо, вытащили полуось из редуктора, ШРУС проворачивается вокруг оси, собственно я так понимаю ему недвусмысленный ай-я-яй. Начал искать по магазинам в городе (сам я живу не в самом Питере, а в области, в городе под названием Кингисепп, думаю многие о нём слышали:)), и когда они смотрели по VIN, то глаза у них округлялись. Потом посредством волшебной фразы, они округлялись у меня — 27-35 тысяч рублей за полуось :eek:, только оригинал:facepalm:. Начал искать в интернетах — та же фигня. Нет, я согласен что BMW машина дорогая и прекрасно это понимал, но скажем так — ШРУС это не фига не такая сложная деталь, чтобы стоить так дорого. Везде стоимость от 20 тысяч рублей.

Отсюда вопрос, кто менял на своей e39 ШРУС, это правда что не оригинальных нет, и есть ли какой-то вариант совместимости? АБС присутствует, могу дать VIN машины. В принципе готов был бы приобрести б/у на разборке, но отсюда вопрос, как я узнаю что это именно тот ШРУС который мне необходим? И вообще где можно на разборке его найти? Сильно ли отличаются конструкции ШРУС,а по годам выпуска? Какие дополнительные опции влияют на этот момент? (я слышал в зависимости от каких-то опций полуось может быть длиннее или короче, это так?).

Вот мои сумбурные вопросы, и я очень сильно прошу старших товарищей помочь мне в решении данного вопроса, потому как отдавать 20к за ШРУС я считаю сумасшествием или наличием в пользовании Bentley Continental GT (ну может и не совсем эта машина, но всё равно ШРУС я н прошлых машинах относил к расходникам и дороже 5 000р он никогда не стоил).

Всех дочитавших до данной строки искренне благодарю за внимание и буду просто прыгать от счастья если вы мне поможете:)

Источники:

http://remzona.by/catalog/bmw/3-series/shrus
http://bmw-sto.ru/blog/zamena-pylnika-perednego-privoda-bmw-320i-gt-xdrive-f34/
http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-22408.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector