0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено 420 dci не заводится

Грузовой Рено заглох и не заводится

Не заводится грузовик Рено

Когда не заводится грузовой автомобиль Рено, вышедший в рейс, устранение проблем силами одного водителя возможно далеко не всегда. Сразу найти причины неисправности не всегда сможет и квалифицированный диагност, поэтому поломка в пути – это серьезная задержка сроков поставки, проблема с поиском автосервиса и эвакуацией грузовика. Сэкономить время и деньги можно, обратившись к нашему сервису техпомощи на дороге: ремонт станет быстрее и дешевле, при этом качество мы можем уверенно гарантировать.

Если не заводится двигатель Рено, оборудованный системой впрыска Common Rail (все семейство dCi), то применение компьютерного сканера – это наиболее простой и быстрый способ диагностики. Например, неисправность регулятора высокого давления топлива в системе может быть установлена исключительно по показаниям датчика давления без необходимости подъема кабины и подключения контрольного манометра.

Применение сканера обязательно и при замене форсунок, поскольку в системах Common Rail их дебет обязательно прописывается в памяти контроллера.

Глохнет грузовик Рено

Если Рено глохнет на ходу, то не исключена вероятность именно проблем с форсунками – по результатам диагностики, давая «окончательный диагноз», наш специалист сразу может организовать покупку и доставку на место ремонта новых, после чего пропишет их коды в памяти согласно предусмотренному производителем алгоритму.

Если грузовик заводится и глохнет, то проверяются и данные, считываемые с датчиков системы нейтрализации SCR: подобная неисправность может стать следствием повреждения катализатора, которое хорошо видно по текущим параметрам работы SCR. Это не менее справедливо и для других Рено с моторами класса Евро-5 (DXi 11, DXi 13 и так далее).

Проблемы с электрикой возможны и при небольших пробегах, а их перечень достаточно велик. Причину поломки электрик может найти быстро, но в некоторых случаях работа может занять несколько часов. Однако мы не стремимся предельно сокращать сроки выполнения работ, если это пойдет в ущерб качеству и надежности.

Просим вас учесть, что точные расценки на запуск двигателя Рено могут быть рассчитаны только после завершения диагностики, поскольку заранее рассчитать объем работ по описанным симптомам возможно не всегда.

Когда Рено заводится и глохнет, источником проблемы может быть всего лишь один окислившийся разъем, но главное здесь – найти его. Поэтому работа автоэлектрика и диагноста имеет более сложные механизмы расчета стоимости в отличие от услуг автослесаря.

Перепрограммирование иммобилайзеров

В случаях, когда не заводится машина Рено, оборудованная иммобилайзером, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  • Можно попробовать перепрописать ключ, однако у этого решения есть минус – запасной комплект, если он не взят в рейс, не будет работать, то есть по возвращении на базу придется заново программировать ключи. Когда Рено Премиум не заводится с одновременным включением индикатора неисправности иммобилайзера, это достаточно часто «лечится» именно перепрописыванием ключей заново.
  • Полное отключение иммобилайзера в случае его поломки – более дешевый и быстрый вариант, чем полная замена дефектного блока. На автомобилях с инфракрасной системой передачи данных от чипа иммобилайзера эта мера может даже рекомендоваться – например, если не заводится тягач Рено. Дело в том, что иммобилайзеры Renault с инфракрасной передачей не отличаются надежностью, и полное отключение более разумно.
Читать еще:  Как пользоваться аэрографом

Диагностика топливной системы

Если дизельный двигатель Рено схватывает, но не заводится, к топливной системе должно быть обращено особое внимание – эти симптомы могут достаточно точно указывать на проблемы с подачей топлива. Когда глохнет автомобиль с механическим ТНВД (мотор 385), проверка проще и быстрее, чем если речь идет о грузовике с двигателем dCi, где уже применяется электронное управление. Система механического впрыска значительно менее чувствительна к качеству топлива, в ней основного внимания требует ТНВД – замеряется развиваемое им давление, сравниваются с данными производителя регулировочные параметры. Располагая подробными данными по настройке конкретного двигателя, мастер без труда сможет настроить топливный насос, если он исправен.

Чтобы получить помощь быстрее всего, при вызове постарайтесь максимально точно описать симптомы проблемы. Это позволит нам лучше подготовиться, исключит необходимость затрат времени на доставку дополнительного инструмента на место вызова.

Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак срочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора.

Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу.

Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной.

Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на насос и крутим стартером, о солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.

Ну чтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке которая идет от двигателя до муфты вентилятора.

Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудится дальше.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Читать еще:  Замена пыльников супортов на фрилендере

Renault Megane 1.9 dCi 3дв. хэтчбек, 130 л.с, 6МКПП, 2006 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Б у рено логан в кемеровской

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Megane 1.9 dCi / Рено Меган в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 130 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Источники:

http://remont-gruzovyh.ru/zagloh-renault
http://avtoelektrik-diagnost.ru/diagnostika-gruzovikov/avtoelektrik-renault-truck/renault-premium/ne-zavoditsya-renault-premium-420-dci-2004-god.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Renault/420.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector