0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

renault fluence

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT

  • 15
  • 2,256

Последнее сообщение от: Последнее: 03.10.2018 03:54 от Недоросль обычный

Доброго времени суток, вот не давно купил флюшу 12 года рождения, 2 литра вариатор. Пришла пора менять масло и тут что то встал в ступор. .

Слабо дует мотор печки рено флюенс

  • 2
  • 2,646

Последнее сообщение от: Последнее: 24.09.2018 06:28 от Александр109958

Добрый дель друзья,столкнулся с такой проблемой.На пробеге в 110 тыс.км. благополучно сдох мотор печки.Купил новый поставил,а печь еле дует,на.

Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence

  • 64
  • 2,895

Последнее сообщение от: Последнее: 02.08.2018 16:58 от Д*Артаньян

Добрый день, интересует есть ли у нас в Ангарске или Иркутске хорошие сервисы, которые шарят в вариаторах. Купил не давно флюенс, вроде все норм.

И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.

  • 95
  • 40,154

Последнее сообщение от: Последнее: 03.07.2018 15:51 от ufsergey

Всем привет, я знаю, что эта тема уже заезженная но все же ответы на свои вопросы я не нашел. Была у меня в эксплуатации Киа Спектра 2007 года, не.

Renault Fluence плохо заводится.

  • 4
  • 3,556

Последнее сообщение от: Последнее: 22.08.2018 20:00 от Taldir

Добрый день. Renault Fluence, 1.6, механика, 5 лет. Вчера столкнулся с проблемой: машина в первый раз завелась с третьего раза. При повороте ключа.

Renault Fluence 2.0 2013 беда с вариатором

  • 0
  • 1,808

Последнее сообщение от: Последнее: 30.03.2018 21:15 от ПетрHinoIsuzu

Ситуация такая. Отдали в сервис машину(рено флюенс 2013 г. 2,0) на ремонт вариатора. Получили заказ наряд на ремонт. Купили запчастей на 40 тысяч.

Renault Fluence 2.0 2013 беда с вариатором

  • 35
  • 10,023

Последнее сообщение от: Последнее: 05.05.2018 18:02 от Venceremos!

Ситуация такая. Отдали в сервис машину(рено флюенс 2013 г. 2,0) на ремонт вариатора. Получили заказ наряд на ремонт. Купили запчасти. Приехали.

Странная педаль газа у Рено Флюенс

  • 3
  • 3,668

Последнее сообщение от: Последнее: 11.03.2018 13:50 от Женя.Ш

Добрый день. Сегодня смотрели машинку Renault Fluence 2010г. Коробка автомат. Насторожила особенность — если слегка нажать на педаль газа, то.

Renault Fluence. Стоит ли покупать для Уссурийска.

  • 10
  • 1,784

Последнее сообщение от: Последнее: 14.12.2017 14:24 от Nikitamr

Уважаемые опытные автолюбители (желательно владельцы Renault Fluence), подскажите, покупать Renault Fluence жителю Уссурийска? Вопрос касается.

Renault Fluence. Стоит ли покупать для Уссурийска.

  • 130
  • 18,328

Последнее сообщение от: Последнее: 14.12.2017 08:08 от ***062***

Уважаемые опытные автолюбители (желательно владельцы Renault Fluence), подскажите, покупать Renault Fluence жителю Уссурийска? Вопрос касается.

Рено Флюенс — где обслуживать АКПП

  • 2
  • 1,741

Последнее сообщение от: Последнее: 21.11.2017 16:51 от Serega 1324

Добрый вечер! С недавнего времени пользуюсь Рено Флюенс, 2011 год. Заметила, что при наборе скорости иногда бывают рывки. Плюс машина очень.

Где купить запчасти renault fluence 2013 г.

  • 31
  • 1,640

Последнее сообщение от: Последнее: 14.12.2018 10:58 от Uнkнoвn

Всем привет, может кто подскажет по запчастям. Имеется рено флюенс в комплектации экспресион 2013 года. Авто после небольшого ДТП, а именно удар в.

[Без флуда] Поломка вариатора после гарантии. Есть смысл судиться?

  • 28
  • 4,195

Последнее сообщение от: Последнее: 05.10.2016 18:43 от rrivashenko

У меня Renault Fluence 2012 г. Гарантия закончилась в октябре 2015 г. В конце гарантии приезжал с жалобой на работу вариатора (коробка была в масле и.

Fluence vs Mondeo,500 тыс.р.

  • 75
  • 11,447

Последнее сообщение от: Последнее: 04.04.2016 16:24 от Voyar

Добрый день, направьте в выборе. Сейчас Astra h хетч. Сам высокий, ребенок в кресле уже упирается, + багаж — тесновато немного, нужно чуть больше.

Kia Rio 3,Renault Fluence,Kia Ceed

  • 9
  • 1,770

Последнее сообщение от: Последнее: 27.03.2016 22:50 от IVAN.K

Доброго дня, помогите определиться! Подбираю Автомобиль для семьи, чтобы был достаточный высокий клиренс, багажник, так как люблю съездить на.

mazda3,ceed, fluence

  • 49
  • 3,782

Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2014 00:11 от Funfrock

всем привет. ломаю голову не могу. вывбираю из этих трех. все года 11-12 хочу. флуенс подкупает размерами и плавностью хода. мазда чтоли помолодежнее.

Как снять аккумулятор Renault Fluence

  • 24
  • 30,458

Последнее сообщение от: Последнее: 11.05.2014 07:35 от Aigor

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

посоветуйте сигналку на Fluence

  • 7
  • 3,198

Последнее сообщение от: Последнее: 31.07.2013 15:41 от And.G

Помогите!! Взял Флюшку 2013 с салона, в салоне по финансовым причинам сигналку за 20-25 тыр ставить нет желания! Столкнулся с проблемой, многие.

Renault Fluence — скрипят тормоза

  • 14
  • 4,600

Последнее сообщение от: Последнее: 28.07.2013 20:19 от fan 48

Приветствую! Что может быть за беда на новой машине, если сильно скрипит при каждом торможении?

Hyundai i30 или Renault Fluence

  • 9
  • 4,463

Последнее сообщение от: Последнее: 30.04.2013 00:42 от Nindz

Добрый день, уважаемые форумчане. Товарищ выбирает между Hyundai i30 и Renault Fluence. Бюджет до 500 т.р., поэтому речь идёт о машинах от 2010.

Опрос: КОЛЕСА на renault fluence limited edition

  • 14
  • 3,861

Последнее сообщение от: Последнее: 19.11.2012 11:03 от FlashXP

день добрый. купил рено флюенс лимитед эдишн. на нем стоят 16 диски. в то время как на обычных флюенсах стоят 15-ые. низкопрфильная шипованная.

Читать еще:  Купить ваз ока на авито мосва и область

Пожалуйста, расскажите про Renault Fluence.

  • 26
  • 7,006

Последнее сообщение от: Последнее: 31.10.2012 02:06 от Tроцкий

Доброй ночи, форумчане. У меня появилась возможность приобрести себе Renault Fluence. Б/у, но 2011 года. Вот теперь думаю, стоит или не стоит. Машина.

что выбрать Renault Fluence или Skoda Octavia?

  • 353
  • 36,680

Последнее сообщение от: Последнее: 27.09.2012 10:06 от Ильгизка

что выбрать Renault Fluence или Skoda Octavia?

Renault Fluence

  • 1
  • 2,232

Последнее сообщение от: Последнее: 24.03.2012 16:50 от Уставший тренер

Подскажите кто нибудь пробовал заменить дуги крепления богажника рено флюенс на гидравлическое крепление как в рено меган и что получилось? где.

Kia Cerato vs Renault Fluence.

  • 262
  • 13,390

Последнее сообщение от: Последнее: 20.12.2016 16:27 от Muxaлыч

Всем дромовцам доброго вечера!=) ситуация такова. есть 650 +- 50 тысяч рубликов..Машина выбирается девушке. нужна на автомате и чтоб в наличии.

Форум Renault Fluence Рено Флюенс

После 2 месяцев продаж Тойотки и получения налички, в срочном порядке на служебной машине началось наше путешествие по автосалонам Екатеринбурга. Рассматривались Шевролет Круз, Хундай Элантра и Солярис, Шкода Октавиа, ну и конечно Рено Флюенс. Посидев в каждом из аппаратов, прощупав и покатавшись, а проведя анализ, пришли к обоюдному заключению, что необходимо брать именно и только Флюенс.

В салоне (Авто Мир) выбирал из того, что имелось в наличии, и глаз положил на Флюшу с двигателем 1.6 АКПП сине-сумеречного цвета в комплектации Комфорт стоимостью 675.000 руб. Из дополнительного оборудования заказал только парктроники + 6.000 с установкой.

Во-первых: очень понравился внешний вид (необычный) , а меня всегда тянет именно к необычного вида машинкам. Клиренс просто порадовал, т.к. живу в частном секторе, и дорога к дому после съезда с асфальта оставляет желать лучшего, особенно зимой, когда ленивый грейдероуправитель забывает убрать кучу снега, через которую я на своих прежних машинках (учитываю их дорожный просвет) мог перебраться только после некоторых упражнений с лопатой, на Флюенсе, думаю, преодолею данную преграду легко и непринужденно. Так же отпала проблема парковки возле больших бордюрных камней, как только не старался, включая и полную загрузку автомобиля, бампера остаются над ними.

Во-вторых: комфортный салон со всеми необходимыми прибамбасами. Балдеют все, включая дочку на заднем пассажирском. Особенно понравилась отделка торпедо мягким пластиком и, не напрягающая взгляд, подсветка приборной доски, которая кстати, на мой взгляд, достаточно информативная. Салон взял в исполнении тканью темно-серого цвета, что для меня является вещью просто необходимой, т.к. дочка очень любит попить сок на заднем сидении и обязательно обмыть им все окружающее ее пространство. Пятен практически не видно, да и следы от ножек на спинке водительского сидения, в которое она меня с удовольствием пинает, легко убираются влажной тряпочкой. Что касается сидений, так тут у нас с супругой сейчас начинается постоянная борьба за регулировки (ниже, выше, ближе и т.д.) , но до драки пока не дошло, а так сидеть очень комфортно, и на поворотах помогает боковая поддержка, попка лишь немного смешается относительно своего привычного восседания. Какой-либо жесткости не замечаю. Плюс ко всему прочему всевозможные подсветочки салона, зеркал в солнцезащитных козырках, бардачка, багажника и т.д.

В-третьих: еще с тест-драйва понравилась, даже очень, шумоизоляция салона. Хотя, может, и на салоновской пробной тачке стоит более лучшая резина, потому что на шероховатой дороге слышен шум от колес Мишлен, которые идут в комплекте в салоне, но не критично. Так в салоне практически тихо, только после 3000 оборотов, на скорости 100-120 км/ ч, начинаю слышать сердечно двигатель, но опять же не критично. Машинка в основном эксплуатируется на объездных дорогах, где есть возможность притопнуть, почувствовать устойчивость при попадании в колею и на переходах со старого на новый асфальт. При всех этих наших российских условиях эксплуатации каких-либо серьезных нареканий в адрес подвески сказать не могу. Плывет, как корабль, мягко и непринужденно.

В-четвертых: к взаимодействию АКПП, двигателя, электроусилителя рулевого колеса и педали газа придется привыкнуть. Электронная педаль газа, к сожалению, позволяет коробке подумать, но потом происходит то, чего ожидает любой водитель — неплохой для данного двигателя с АКПП разгон. Так что если машинка нужна для драйва и выстреливания на светофорах, то данный вариант не для Вас. Я взял семейный, просторный и комфортный вариант седана, без мысли о каких-либо стрит-рейсингах и соревнованиях. В книге по эксплуатации сказано, что не рекомендуется первые 3000 км пробега раскручивать движок более 3000 оборотов и разгоняться более 130 км/ ч, так что сейчас пока следую рекомендациям, потом посмотрим. Машинка прошла свою первую тысячу, и пока при смешанном цикле компьютер показывает средний расход 9.3 литра. Во всех предыдущих отзывах читал, что расход нормализуется до заявленного после 2-3 тысяч, так что есть к чему стремиться.

Из минусов, по крайней мере которые сейчас уже заметил: ящик для очков маловат, те очки, которые у меня сейчас, не влезают в него, так что использовать придется не по назначению для какой-нибудь мелочевки. Мой рост 184 см, и при посадке на заднее сидение, откинувшись головой на подголовник, ощущаешь темечком, что до потолка совсем немного осталось. Немного расстроил данный факт, а вдруг кочка, и пассажир с моим ростом благополучно воткнется головой в потолок, и, не дай бог, что-нибудь себе повредит. Подлокотник расположен далековато, локоть ложится на него только самым краешком, что недостаточно облегчает удерживание руки на весу, то же самое касается и приборной панели на водительской двери. Нет приспособы для удобного закрывания багажника, пачкаются руки. Вот, вроде, и все, что пока заметил.

Читать еще:  Замена масла в коробке матиз механика

Так как время, проведенное за рулем данного аппарата еще недостаточно велико, пожалуй, свой отзыв пока завершу. Единственное, что хотел бы сказать тем, кто еще теряется в выборе своего железного друга, выбирайте не только умом, но и сердцем, в конце концов машинка должна не только возить, но и радовать глаз.’ class=’value-title’>

| рено флюенс. раскажу про касяки. сверчек на правой стойки где ремень безопасности. термо защита над глушителем плохо закреплена отгибается на большей скорости при пересечении водных преград (лужи) . задолбался поправлять ее. буду писать постоянно! хотя авто мне нравится!

| Кому: Саша, металлический звон во Флюхе-это в колодках тормозных 100%. Сам долго искал.

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет набирался опыта на машинках RUS автопрома (2106, 2109 и 21099) . В 2007 решился наконец-то почувствовать себя счастливым обладателем достойного агрегата, взял в банке 280 рубликов и купил своего первого японца (всего было 4 — Хонда Фит, Мазда Вериса, Митсубиси Кольт Плюс и последней Тойота Порте) , менял их каждый год и ни в одной из них не разочаровался, остались только положительные воспоминания.

В этом году, после того как супруга получила долгожданное водительское удостоверение, в нашей семье остро встал вопрос о смене поповозки, если точнее, то супругу интересовал только левый руль и, исходя из привычки комфорта вождения, только с автоматом, не исключая при этом из комплектации кондей, усилитель руля и те дополнительные приятные штучки, коими напичканы практически все японцы.

После 2 месяцев продаж Тойотки и получения налички, в срочном порядке на служебной машине началось наше путешествие по автосалонам Екатеринбурга. Рассматривались Шевролет Круз, Хундай Элантра и Солярис, Шкода Октавиа, ну и конечно Рено Флюенс. Посидев в каждом из аппаратов, прощупав и покатавшись, а проведя анализ, пришли к обоюдному заключению, что необходимо брать именно и только Флюенс.

В салоне (Авто Мир) выбирал из того, что имелось в наличии, и глаз положил на Флюшу с двигателем 1.6 АКПП сине-сумеречного цвета в комплектации Комфорт стоимостью 675.000 руб. Из дополнительного оборудования заказал только парктроники + 6.000 с установкой.

Во-первых: очень понравился внешний вид (необычный) , а меня всегда тянет именно к необычного вида машинкам. Клиренс просто порадовал, т.к. живу в частном секторе, и дорога к дому после съезда с асфальта оставляет желать лучшего, особенно зимой, когда ленивый грейдероуправитель забывает убрать кучу снега, через которую я на своих прежних машинках (учитываю их дорожный просвет) мог перебраться только после некоторых упражнений с лопатой, на Флюенсе, думаю, преодолею данную преграду легко и непринужденно. Так же отпала проблема парковки возле больших бордюрных камней, как только не старался, включая и полную загрузку автомобиля, бампера остаются над ними.

Во-вторых: комфортный салон со всеми необходимыми прибамбасами. Балдеют все, включая дочку на заднем пассажирском. Особенно понравилась отделка торпедо мягким пластиком и, не напрягающая взгляд, подсветка приборной доски, которая кстати, на мой взгляд, достаточно информативная. Салон взял в исполнении тканью темно-серого цвета, что для меня является вещью просто необходимой, т.к. дочка очень любит попить сок на заднем сидении и обязательно обмыть им все окружающее ее пространство. Пятен практически не видно, да и следы от ножек на спинке водительского сидения, в которое она меня с удовольствием пинает, легко убираются влажной тряпочкой. Что касается сидений, так тут у нас с супругой сейчас начинается постоянная борьба за регулировки (ниже, выше, ближе и т.д.) , но до драки пока не дошло, а так сидеть очень комфортно, и на поворотах помогает боковая поддержка, попка лишь немного смешается относительно своего привычного восседания. Какой-либо жесткости не замечаю. Плюс ко всему прочему всевозможные подсветочки салона, зеркал в солнцезащитных козырках, бардачка, багажника и т.д.

В-третьих: еще с тест-драйва понравилась, даже очень, шумоизоляция салона. Хотя, может, и на салоновской пробной тачке стоит более лучшая резина, потому что на шероховатой дороге слышен шум от колес Мишлен, которые идут в комплекте в салоне, но не критично. Так в салоне практически тихо, только после 3000 оборотов, на скорости 100-120 км/ ч, начинаю слышать сердечно двигатель, но опять же не критично. Машинка в основном эксплуатируется на объездных дорогах, где есть возможность притопнуть, почувствовать устойчивость при попадании в колею и на переходах со старого на новый асфальт. При всех этих наших российских условиях эксплуатации каких-либо серьезных нареканий в адрес подвески сказать не могу. Плывет, как корабль, мягко и непринужденно.

В-четвертых: к взаимодействию АКПП, двигателя, электроусилителя рулевого колеса и педали газа придется привыкнуть. Электронная педаль газа, к сожалению, позволяет коробке подумать, но потом происходит то, чего ожидает любой водитель — неплохой для данного двигателя с АКПП разгон. Так что если машинка нужна для драйва и выстреливания на светофорах, то данный вариант не для Вас. Я взял семейный, просторный и комфортный вариант седана, без мысли о каких-либо стрит-рейсингах и соревнованиях. В книге по эксплуатации сказано, что не рекомендуется первые 3000 км пробега раскручивать движок более 3000 оборотов и разгоняться более 130 км/ ч, так что сейчас пока следую рекомендациям, потом посмотрим. Машинка прошла свою первую тысячу, и пока при смешанном цикле компьютер показывает средний расход 9.3 литра. Во всех предыдущих отзывах читал, что расход нормализуется до заявленного после 2-3 тысяч, так что есть к чему стремиться.

Читать еще:  Отзывы о сабах под сиденье

Из минусов, по крайней мере которые сейчас уже заметил: ящик для очков маловат, те очки, которые у меня сейчас, не влезают в него, так что использовать придется не по назначению для какой-нибудь мелочевки. Мой рост 184 см, и при посадке на заднее сидение, откинувшись головой на подголовник, ощущаешь темечком, что до потолка совсем немного осталось. Немного расстроил данный факт, а вдруг кочка, и пассажир с моим ростом благополучно воткнется головой в потолок, и, не дай бог, что-нибудь себе повредит. Подлокотник расположен далековато, локоть ложится на него только самым краешком, что недостаточно облегчает удерживание руки на весу, то же самое касается и приборной панели на водительской двери. Нет приспособы для удобного закрывания багажника, пачкаются руки. Вот, вроде, и все, что пока заметил.

Так как время, проведенное за рулем данного аппарата еще недостаточно велико, пожалуй, свой отзыв пока завершу. Единственное, что хотел бы сказать тем, кто еще теряется в выборе своего железного друга, выбирайте не только умом, но и сердцем, в конце концов машинка должна не только возить, но и радовать глаз.

Renault Fluence / Флюенс — мнения, эксплуатация, ремонт

16 лет на сайте
пользователь #7811

Всем привет. приобрёл сей автомобиль. Если есть кто ещё с такой машиной — присоединяйтесь.

16 лет на сайте
пользователь #7811

Люди, неужели ни у кого нет такого автомобиля?

11 лет на сайте
пользователь #150042

Есть, только большинство служебных. поищите форум российских коллег .

16 лет на сайте
пользователь #7811

Sergi_72, российские читал. Мне наши нужны, белорусские

18 лет на сайте
пользователь #723

Ну так если взяли, поделитесь своими впечатлениями.
Сам периодически задумываюсь взять для жены. Хочется услышать мнение реального владельца.

18 лет на сайте
пользователь #355

Kirill_O, а устройте нам с васьком тестдрайв? похвалитесь, расскажете, покажете

11 лет на сайте
пользователь #150042

Kirill_O, а устройте нам с васьком тестдрайв? похвалитесь, расскажете, покажете

и меня захватите:а то личные Лагуны да Меганы, а служебные Латитьюды.

16 лет на сайте
пользователь #7811

Да не проблема, только обкатку бы закончить
Можно после нг встретиться.

8 лет на сайте
пользователь #492389

и я не против присодеиниться тогда

16 лет на сайте
пользователь #17331

а бухло будет?

11 лет на сайте
пользователь #150706

Хорошая обкатка получится.

10 лет на сайте
пользователь #228143

весь онлайнер соберем!да как зато будет ездить

12 лет на сайте
пользователь #104527

16 лет на сайте
пользователь #7811

Вист, Спасибо, знаю, зареген, но корявый форум, даже поиска нет, да и хотелось бы местных поискать.

8 лет на сайте
пользователь #477651

Kirill_O, так каково ваше мнение о fluence? удобен ли в поездках, надежен ли?

16 лет на сайте
пользователь #7811

Димик, проехал всего 3000. Пока ничего не сломалось, но думаю о надёжности говорить рановато
из плюсов:
1. высокий клиренс. на незагруженной машине — 18-20 см, по нашей зиме — залажу куда угодно не цепляясь
2. Моторчик всего 1,6 литра (108 лошадей), но т.к. машина лёгкая, тянет очень неплохо. Плюс, очень тяговитый на низах, выше 3000 обычно не кручу. Расход при этом по городу — около 8 литров.
3. Подвеска. Отличная. Не маздовский барабан, но и не валкая как в пассате. Мелкие неровности проглатывает на ура, на крупных немного подпрыгивает. Пробоев не было
4. Климат работает хорошо, никаких нареканий нет. Прогревает салон очень быстро. Очень нравится режим Soft, позволяет на автомате не шуметь вентилятором во время прогрева
5. Датчик дождя, с регулировкой чувствительности, пару дней пока было мокро — оценил. Работает на отлично.
6. магнитола. По блютусу вяжется с айфоном моментально, слышимость отличная, читает всё. Звук очень достойный для встроенной.

Из явных минусов:
1. шумка — откровенно слабая. Под капотом нет даже тряпки. При езде по песку — слышно как песчинки стучат по порогам.
2. кантик на порогах, залетает песок, при выходе можно испачкать одежду (справедливости ради, у Б6 пассата была такая же проблема)
3. на 100 км/ч — 3000 оборотов. Больше 110 уже не очень комфортно, появляется шум мотора + шумит дорога
4. нет дожима стёкол, причём отбойники на 4 дверях есть, а дожима нет
5. Не хватает как раньше у французов было, кучи ящичков для мелочей

Источники:

http://forums.drom.ru/tags/renault%20fluence.html
http://forum.110km.ru/1/1153765.html
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5510283

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector