Руководство по ремонту рено эспейс
Руководство по ремонту Renault Espace IV
IV с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Renault Espace IV. а также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и устройство Renault Espace IV. Выпуск автомашин этой марки осуществляется начиная с 2002 года. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (136 и 165 л.с), 3,5 л. (245 л.с.), а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 (120 л.с.), 2,2 (150 л.с.), 3,0 (165 и 180 л.с.).
Все технико-ремонтные издания озадачены прежде всего тем, чтобы помочь продиагностировать техническое состояние машины, а в случае необходимости всегда оказываться под рукой своего хозяина и выдавать ему максимально возможно грамотное пояснение о характере поломки и разъяснить как можно быстро и с минимальными затратами такую неисправность устранить. Представленная ремонтная брошюра Renault Espace 4 в этом смысле не является исключением. Именно поэтому ему самое место в бардачке куда бы Вы не направлялись.
Независимо от марки эксплуатируемого авто, автолюбители четко осознают, что и сегодня почти все спеццентры ТО — у нас сейчас зашла речь о Рено — не будут находиться дальше ближайших 10-20 километров от крупных городов или же их еще можно обнаружить на перекрестках самых основных дорог. Это известный факт — за прошедшие годы глобальных изменений в лучшую сторону в сервисных показателях на трассах не наблюдать не приходится. И если где-то на совершенно обычном участке загородной дороги с Вашей машиной что-то происходит, то может случиться так, что некому будет оказать Вам столь необходимую помощь. А ведь любая неприятность всегда непредсказуема — если б мы знали о том, что нас ждет, мы бы просто готовились к подобным вещам заранее и легко решали бы проблему по мере ее поступления. Здесь похожая ситуация — приобретая книгу по ремонту Рено Еспейс 4, Вы элементарно страхуете себя на будущее от очень многих нежелательных казусов, которые могут приключиться в дороге. По крайней мере Вы встретите их во всеоружии.
Необходимо упомянуть и о такой тенденции: все больше автолюбителей начинает понимать, что имей они раньше на руках такие ремонтные мануалы, многие процедуры по ремонту своих железных друзей они смогли бы выполнить без лишних затрат и своими силами, а не ездить по спецсервисам, оставляя там зачастую неадекватные проделанной работе деньги.
В начало брошюры издателями помещена инструкция по эксплуатации Renault Espace IV. Нужные любому водителю сведения о проведении текущего самостоятельного технического обслуживания, схемы электрических соединений (электросхемы) универсала можно найти в отдельных главах эксплуатационно-технического справочника. Также пособие поможет подобрать запчасти Рено Эспейс 4.
Настоящее пособие поможет в трудной ситуации тем, кто собирается купить или уже владеет Рено Эспас 4, механикам многочисленных дорожных автоцентров, сотрудникам СТО, автосервисов, мастерских ремонта и многим другим профессионалам-ремонтникам.
Руководство по ремонту рено эспейс
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ RENAULT ESPACE БЕСПЛАТНО
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию RENAULT ESPACE
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 93 Мб
Руководство по ремонту в фотографиях RENAULT ESPACE
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц RENAULT ESPACE
– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема RENAULT ESPACE
– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту двигателя RENAULT ESPACE
-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 178 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП RENAULT ESPACE
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 284 Мб
Эксплуатация и несиправности Renault Espace III 1997-2003 г.в.
Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.
Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.
Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.
Основные недостатки Renault Espace III
Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.
Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения
Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.
Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace
Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.
Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.
Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.
Бензиновые моторы
Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.
Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.
Дизельные моторы
Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.
Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.
Трансмиссия Эспейс
Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала – это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.
Подвеска и ходовая часть Espace III
Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.
Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.
Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.
Рулевое Renault Espace III
Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.
Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III
Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности – это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.
Источники:
http://catalogcars.net/uncategorized/rukovodstvo-po-remontu-renault-espace-iv.html
http://ivecoman.at.ua/news/knigi_po_remontu_renault_espace/2014-02-11-444
http://reno.by/ekspluatatsiya/79-ekspluatatsiya-i-nesipravnosti-renault-espace-3