5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рено меган классик не работает обогрев бокового зеркала

В рено меган классик не работает обогрев бокового зеркала

Если человеку нравится всё делать самому-то это только зачёт!

я брал зеркальный элемент в автомире за 1000р ..заменил сам. старое отщелкнул — новое защелкнул дел на пару минут. Но автору зачет однозначно ! Кстати не хотите себе в зеркало повторитель поворотника светодиодный ?

не знаю, не ставил . у жипов видел такие, вроде нормально, хотя в полной темноте где нить за городом хз )

я брал зеркальный элемент в автомире за 1000р ..заменил сам. старое отщелкнул — новое защелкнул дел на пару минут. Но автору зачет однозначно ! Кстати не хотите себе в зеркало повторитель поворотника светодиодный ?

А я зимой в южнопортовом рынке в москве вообще за 300рэ купил(неоригинал итальянского производства)

Автору респект за отчет

Не понял пользу даного девайса?

Когда повторитель снаружи зеркала, чтобы видели другие — понятно.
А внутри, чтобы мешать себе видеть в зеркало другие машины — .

Идея хорошая, но есть пару вопросов

сопротивление подбиралось? или просто провод приклеел.

Идея хорошая, но есть пару вопросов

сопротивление подбиралось? или просто провод приклеел.

Сопротивление не подбирал. Я сделал почти так же как было в оригинале: тонкая медная проволока, уложенная змейкой. Диаметр точно сказать затрудняюсь, думаю 0.1 мм.
Проволоки с таким же диаметром у меня не было, поэтому уложил проволоку немного потолще — отсюда более быстрый нагрев.
3 метра это с запасом, т.к. 2 метра мне не хватило для равномерной укладки.

Вообще, проще купить оригинал и поменять за 5 минут.
Если сгорит предохранитель, так и сделаю

Так действительно удобнее

Недавно моё зеркало треснуло Причину так и не выяснил (обогрев не включал). Заказал в новое екзисте.
Отремонтированное зеркало греется быстрее и сильнее, через минуту рукой невозможно прикоснуться. Вывод: проволоку необходимо брать как можно тоньше.

Я менял себе зеркальный элемент месяц назад: на сервисе сказали (хотя заказывал не у них), что сейчас без подогрева эти элементы не поставляются. Можно найти только неоригинал.

Господа дошли руки до ремонта нагревательного эл-та..))

Делал всё по подобию топикстартера, проводок тоже немного толще штатного, получилось всё достаточно быстро, довольный собой побежал ставить на место, но вот проблема Вышибает предохранитель и всё тут. в чём загвоздка?(((((( мож чё не так сделал? хотя врядли

Сегодня все сделал в точности как писал первый автор,вечером проверю,отпишу,проволока где то 0.2 мм не медная,какая то специальная для нагрева,знакомый электрик подогнал.

Где менять предохранитель если что? ))

Если всё ок будет, то знакомый электрик не найдёт ли ещё проволки на 2 зеркала. ну так может совсем случайно лежит где-нить, пылится ))))?
4 магазина объездил нет ничё подходящего и сил нет уже((((

Если есть возможность проверить сопротивление то циферки в студию )))

по мануалу только обогрев зеркал

Ты подсоедини к проводу подогрева зеркала последовательно резистор на 10 Ом Вот тебе и будет суммарное сопротивление 13 Ом )))) И не нужно больше ничего наматывать )

Итак,мой опыт закончился!После установки специально полил водой оба зеркала,правое(не тронутое) по немногу высохло ,водительское зеркало половина высохла(которая ближе к водителю) а левая еле еле от тепла правой стороны,проехав минут 20 треснуло зеркало примерно в 2-х см от водителя точно по проволоке,опустив стекло попробовал коснутся зеркала,на месте трещины не коснуться пальцами как утюг. запах горелого пластика. выключил обогрев.

Читать еще:  Отзывы киа спектра

Очень теперь хочется найти еще одну болванку и довести дело до конца,есть предположение как все сделать на ура,завтра буду напрягать электрика на работе,пусть тоже подумает.

Итак,мой опыт закончился!После установки специально полил водой оба зеркала,правое(не тронутое) по немногу высохло ,водительское зеркало половина высохла(которая ближе к водителю) а левая еле еле от тепла правой стороны,проехав минут 20 треснуло зеркало примерно в 2-х см от водителя точно по проволоке,опустив стекло попробовал коснутся зеркала,на месте трещины не коснуться пальцами как утюг. запах горелого пластика. выключил обогрев.

Очень теперь хочется найти еще одну болванку и довести дело до конца,есть предположение как все сделать на ура,завтра буду напрягать электрика на работе,пусть тоже подумает.

У тебя по проводу шёл слишком большой ток, выделилось много тепла, для рассеивания которого поверхности зеркала оказалось мало. Во первых, нужно постараться нанести проволочку равномерно на зеркало, повторяя рисунок перегоревшего обогрева, а затем уже подключать зеркало через дополнительные сопротивления, включённые последовательно с проволкой. Причём, сначала я бы взял сопротивление Ом на 15 (сопротивление рабочей нити подогрева), если всё будет нормально работать, то доп резистор умньшить до 10 Ом — думаю, будет самое оно.

Но и дело-то даже не в деньгах, а в удовольствии .
На Святогоре у меня тоже зеркала с подогревом были. Приятно пользовться результатом собственного труда.
Жаль, что времени на доставление себе удовольствий такого рода всегда не хватает. .
Автор — молодца Жаль, что нет его на форуме почти 3 месяца .

Решение принято,попробую объяснить на детском языке.

Итак,сначала замеряем какой выходит ток их зеркала,скорее всего 12В но береженого бог бережет. (прибор имеется)

После отматываем проволоки к примеру 2 метра,зажимаем с двух сторон,+ -,подаем тот самый ток(прибор опять таки есть) и просто трогаем как нагревается проволока,если сильно то минус перемещаем по проволоке дальше(от плюса) и так пока не найдем тот самый теплый уровень проволоки,после чего обрезаем и устанавливаем равномерно на зеркало.

Почему мы раньше об этом не подумали?
Очень хочется все исправить,есть у кого-нибудь не нужный левый элемент?ведь вот он ,выход.

Решение принято,попробую объяснить на детском языке.

Итак,сначала замеряем какой выходит ток их зеркала,скорее всего 12В но береженого бог бережет. (прибор имеется)

После отматываем проволоки к примеру 2 метра,зажимаем с двух сторон,+ -,подаем тот самый ток(прибор опять таки есть) и просто трогаем как нагревается проволока,если сильно то минус перемещаем по проволоке дальше(от плюса) и так пока не найдем тот самый теплый уровень проволоки,после чего обрезаем и устанавливаем равномерно на зеркало.

Почему мы раньше об этом не подумали?
Очень хочется все исправить,есть у кого-нибудь не нужный левый элемент?ведь вот он ,выход.

метод просто жесть,

извини не удержался .

важно еще не путать напряжение (В-вольт) и ток(А-ампер). и в бортовой цепи при заведеном моторе

Решение принято,попробую объяснить на детском языке.

Итак,сначала замеряем какой выходит ток их зеркала,скорее всего 12В но береженого бог бережет. (прибор имеется)

После отматываем проволоки к примеру 2 метра,зажимаем с двух сторон,+ -,подаем тот самый ток(прибор опять таки есть) и просто трогаем как нагревается проволока,если сильно то минус перемещаем по проволоке дальше(от плюса) и так пока не найдем тот самый теплый уровень проволоки,после чего обрезаем и устанавливаем равномерно на зеркало.

Почему мы раньше об этом не подумали?
Очень хочется все исправить,есть у кого-нибудь не нужный левый элемент?ведь вот он ,выход.

Читать еще:  Замена щеток на генераторе на 4gr fse

Ну да.. метод научного тыка.
Вообще, лучше знаешь как сделай: Есть у нас рабочее зеркало с сопротивлением примерно 14 Ом. Напряжение от генератора 14 В,соответственно ток через обмотку — 1 А. Мощность обмотки получается равной 14 Вт. Соответственно 14-15 Вт может рассеивать наше зеркало. По этому, чтобы не гадать «сильно» или «несильно» греется зеркало, нужно просто рассчитать, чтобы новая обмотка давала на зеркало не больше 15 Вт, Излишки Опять же, можно убрать последовательно подключенным сопротивлением.
PS Трогать руками и определять сильно или не сильно, помоему както субъективно
Удачи!

Откуда данные по поводу напряжения от генератора а также мощности обмотки?

Р.S. Удача не понадобится,зеркала нет.

Откуда данные по поводу напряжения от генератора а также мощности обмотки?

Р.S. Удача не понадобится,зеркала нет.

Школьный курс физика за 9класс. (упрошенно)

закон Ома для участка цепи (не содержащего источника тока): сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорционально сопротивлению проводника.

R -нового зеркала выкладывали на пред страницах 14Ом

U — на всех лекговых машинах напряжение 12В(14 с генератора), на грузовиках в основном 24В.

поэтому получаем ток проходяший через зеркало I=14/14 =1A

дальше P(мощность)= U*I = 14*1=14Вт

Так действительно удобнее

Недавно моё зеркало треснуло
Отремонтированное зеркало греется быстрее и сильнее, через минуту рукой невозможно прикоснуться. Вывод: проволоку необходимо брать как можно тоньше.

Сопротивление однородного проводника постоянного сечения зависит от свойств вещества проводника, его длины, сечения и вычисляется по формуле:

где ρ — удельное сопротивление вещества проводника, L — длина проводника, а S — площадь сечения.

если возьмете проволоку тоньше,то зеркало лопнет моментально,т.к. с увеличением R возрастет температура

А кто-нибудь знает где теперь купить зеркало в Питере,естественно не у дилера,туда звонил (1800 р. шт.)?

14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).

Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.

Читать еще:  Купить авто требующее ремонта

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).

В рено меган классик не работает обогрев бокового зеркала

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со светодиодным индикатором включения расположен в блоке управления климатической установкой.

Электрообогрев заднего стекла важен с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, ели у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла для вас важно не так сильно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои.

Электрообогрев не работает полностью. В этом случае :

  1. Проверяем предохранитель в блоке предохранителей и реле под капотом:

— Если у вас Рено Меган 2 фаза 1, то предохранитель № 6 на 30A (смотри схему ниже)

— Если у вас Рено Меган 2 фаза 2, то предохранитель № 23 на 30A (смотри схему ниже)

Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить.

  1. Проверяем реле электрообогрева заднего стекла в блоке предохранителей и реле.
  2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева. Поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально…

… или с помощью мультиметра в режиме омметра (как это сделать, очень хорошо описано здесь https://www.drive2.ru/l/1016879/, для перехода по ссылке, необходимо ее скопировать и вставить в адресную строку браузера).

В этом случае для ремонта потребуется специальный набор…

…малярный скотч и лист картона с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Источники:

http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t18736.html
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-20544-10.m_id-2042.m_id2-2113.html
http://my-megane2.ru/obogrev-zadnego-stekla-reno-megan-2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector