Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса
Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса
Жигулеша
Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза
Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит – вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий – смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.
Сообщение отредактировал Nikolas70 – 29.10.2009, 9:30
Жигуль
Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз
люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)
Сообщение отредактировал nigma – 14.11.2009, 12:29
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз
люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)
1 проблема – возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут – проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.
Насчет подсоса – это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой – такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз
люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.
вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.
помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)
1 проблема – возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут – проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.
Насчет подсоса – это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой – такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.
первое – попробую) Спасибо за совет.\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго – вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)
и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время “провала” обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал – подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра – обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю – 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм.
Сообщение отредактировал nigma – 14.11.2009, 13:16
Тюнинг ВАЗ 2106 → Глохнет без подсоса-это грустно.
Дарова. Короче ТАЗ стоял в гараже лет8. Пробег 10 000))))))). Проехал на нем тысячу. На днях завожу градусов -15. Все норм на подсосе прогрел до 80 градусов. Задвигаю подсос, обороты падают до нуля, практически глохнет и соответственно загорается лампа недостаточного давления(при прогреве она не горела). Раньше все было норм-обороты холостые устойчивые 800-900. Причем после того как ее заглушить, после этого-хрен заведешь-стартер крутит, но вспышек нет. Ток если крутить сек 15 и давать газу потом все таки заведется ели-ели. Такое раньше тож было несколько раз. Глушишь горячий двиг, а потом с трудом заводиться, но холостые были норм и давление тоже. ПОМОГИТЕ пожалуйста, кто чем может :DDDD. Пока еще снежок лежит охота подрифтить))))
- Jei_Lonshakov
- 17 ноября 2012, 22:16
- Yanchik_Kovtun
- 17 ноября 2012, 22:21
- v
- Dmitriy_Lomakin
- 18 ноября 2012, 22:25
- v
- Dmitriy_Leontev
- 18 ноября 2012, 22:36
- v
- Jei_Lonshakov
- 18 ноября 2012, 22:43
- v
- Maxim_Fedorov
- 18 ноября 2012, 22:50
- v
- Dmitriy_Leontev
- 18 ноября 2012, 23:04
- v
- Jei_Mironov
- 19 ноября 2012, 23:18
- v
- Vitk_Shpak
- 19 ноября 2012, 23:35
- v
- Vitk_Shpak
- 19 ноября 2012, 23:37
- v
Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!
Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!
свернуть ветку
- Maxim_Fedorov
- 20 ноября 2012, 23:38
- v
- Jei_Lonshakov
- 20 ноября 2012, 23:39
- v
Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))
Короч завтра на повестке дня перебор карба.
свернуть ветку
Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса
дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07
quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?
Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21
quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20
quote: Originally posted by AIX:
Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!
Я так понимаю что при вытягивании подсоса подача топлива увеличивается, а воздуха уменьшается, смесь обогащается.
На горячем двигателе ХХ стабильный, и летом такого нет. Экономайзер, если про него идет речь (ЭМК) вообще физически отключен от карбюратора.
AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)
дима к 09-01-2010 16:58
quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107
Есть еше один вопрос по поводу пересоса карбон брал не новыи и есть такая вероятность что жиглеры были поменяны .Межет быть из за жиглеров такая беда ? Машина на прогретом идет хорошо не захлебывается и не чихает но под едает топливо уровень менять я пробовал чистить тоже расход по трассе примерно 16-18 л раньше было 14 стабильно до замены карба (старыи постоянно захлебывался)
AIX 09-01-2010 17:46
может быть и изза них посмотри там воздушные жиклеры оба на 150 а топливные первичной камеры 112 а вторичной 150 дима к 09-01-2010 18:23
Спасибо посмотрим как посмотрю обязательно отпишу по результату AIX 09-01-2010 18:29
обращайся если что дима к 10-01-2010 20:23
quote: обращайся если что
Привет . Вобшем разобрал я карб походу у меня стоит 21083 выкрутил жиглеры на первои камере воздух 165 топливо 115 на второи воздух 135 топливо 110 но по книге должены стоять топливные 97,5 оба это правильно или нет ? Что делать оставить эти или купить новые ? Да прикол купил я рем комплект на 21083 на нем написанно что топливные 97,5 принес доваи ставить распечатал и что я вижу что насамом деле там топливные 122,5 что за запчасти слов нет и пичем купил в братском вроде магаз то большои.
AIX 10-01-2010 22:40
А какие в комплекте воздушные стоят?? да там должны быть оба 97,5 воздушные первичной 165 а вторичной 125 ну ты попробуй топливные местами поменять эффект должен быть! отрегулирой качество смеси и посмотриш если не поможет меняй на родные дима к 10-01-2010 22:54
Прикол весь в том что их там воздушек нет а если и есть в других комплектах то один на 165 . Местами поменять 115 на 110 я думаю что мало что даст завтра куплю на 97,5 поставлю их там посмотрю по результату от пишу AIX 11-01-2010 18:20
хорошо отпиши что получилось дима к 12-01-2010 20:26
Вообшем собрал я сегодня карбон но не едет стреляет в воздухан помоему топлива савсем немного не хватает Могет уровень немного побольше сделать ? AIX 12-01-2010 22:35
Не стоит уровень менять потом начнет заливать замучаетесь! Отрегулируй качество смеси но при етом обязательно установи зажигание, вообщем если не получится звони 89501500165 Алексей приеду покажу и расскажу WolfWhite 13-01-2010 13:43
а на бензопиле смогете карб настроить и двигатель глянуть?)) AIX 13-01-2010 16:20
канечно это без проблем звоните 89501500165 приеду к вам сделаю! какая пила?? дима к 13-01-2010 18:13
Вобшем сделал я сегодня карб quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть! сделал так вроде машина пошла и стрелять перестала . посмотрим что дальше будет . Есть еще у меня одна машина ОДА там двигло 1700 ваз большои расход но туда я сам уже не полезу пробовал не получается не чего как с делами разгребу то позвоню можно будет подехать ? Спасибо за советы !!
AIX 13-01-2010 18:31
незачто обращайся если что!И оду твою сделаю тоже звоните договоримся! AIX 14-01-2010 18:38
ап Пони 15-01-2010 23:25
К151Д ,при разгоне вялая динамика, провалов нет, тяга и расход нормальные, какую часть карба регулировать?При изменении производительности ускорительного насоса изменения незначительные. (не зажигание точно) AIX 16-01-2010 09:54
разобрать карб и почистить его возможно жиклеры засорены, и посмотреть какие они должны быть примерно 225 эт топливные на первичную камеру! так же возможно в винте распылителя стоит клапан шарик проверить его! Пони 16-01-2010 12:18
распылитель ускорительного насоса?(карб после чистки только, жиклеры в норме-тут я не ошибусь точно).Есть подозрение на неправильную работы пускового устройства, но его вроде нормально отрегулировал. AIX 16-01-2010 13:01
Да он самый в его винте есть шариковый клапан надо его смотреть)Пусковое устройство не вариан! почему вы решили что не зажигание точно?? Потому как основными причинами плохо динамики Это ускоритель и зажигание Пони 16-01-2010 22:14
По зажиганию – свечи и высоковольтники заменены недавно(изменения незначительные, блок управления двигателем ошибки не выдает)При отключении датчиков динамика совсем никакая. Если только прошивка попортилась – но это маловероятно. Прошу прощения модель карба к156д,шарик не в носике по-моему, а на стенке поплавковой камеры. Этот?
AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе
Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено – а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все – на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал – не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая – обмерзает обычно верхняя часть.
AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак – свечи – менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель – норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас – З новых, толку нет. ХХ – работает, катушка – заменил, д.Холла – заменил, Регулятор напряж, конденсатор – новый, напряжение – норма, провода новые. Вакум регулятор – норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор – новые, ГРМ – норма, зазоры клапанов – не пережаты. Компрессия – норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл – она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее
Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора – и не по очереди а комплексно. Эффект тот же – заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность – при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать
смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом
Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену – в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна – диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50
quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна – диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.
Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:
карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора – глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов – нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально – при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.
Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет – зажимал пальцем – без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить – намазать чем то или полить?
Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел – и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было – я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?
Источники:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255&st=20
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2106/28740.html
http://izhevsk.ru/forum_light_message/115/637650.html