0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

Lada-forum.ru

глохнет при выключении передачи

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 22 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 23 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Дек 2006

Машина 2115i.
Наблюдается такое поведение: при торможении двигателем и последующем выключении передачи обороты падают до 500, а иногда и вообще глохнет. Если не глохнет, то обороты на хх начинают скакать между 500 и 1000.
При выключении передачи в момент разгона обороты возвращаются к 1000 и держатся стабильно.
Менялись: свечи, модуль зажигания, ДПДЗ, РХХ. Не помогло.
На что еще стоит обратить внимание?

А ты тормозишь в это время ? Если да, то вакумник виноват.

проверь ЭПХ и электроманитный клапан

Привет Харькову, скоро (летом ) наверное к вам приеду.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 26 Дек 2006

А ты тормозишь в это время ? Если да, то вакумник виноват.

Если имеется ввиду нажатие на педаль тормоза, то нет. Вернее, далеко не всегда.

проверь ЭПХ и электроманитный клапан

Разве ЭПХХ есть на инжекторе?

проверь ЭПХ и электроманитный клапан

Разве ЭПХХ есть на инжекторе?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 26 Дек 2006

Если имеется ввиду нажатие на педаль тормоза, то нет. Вернее, далеко не всегда.

Странно, но ты проверь с педалью, если точно, то похоже на вакумник.

Разве ЭПХХ есть на инжекторе?

Это он с перепоя написал

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 26 Дек 2006

Если имеется ввиду нажатие на педаль тормоза, то нет. Вернее, далеко не всегда.

Ты пишешь, что тормозишь двигателем, затем выключаешь передачу. В этот момент и после ты дотормаживаешь педалью?

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 27 Дек 2006

Ты пишешь, что тормозишь двигателем, затем выключаешь передачу. В этот момент и после ты дотормаживаешь педалью?

Педаль тормоза не трогал(с предыдущего светофора). Отпускаю газ, на 50 км.ч выключаю 4-ю передачу, обороты падают до 500, при этом освещение приборной панели тухнет на полсекунды. Далее машина глохнет или не глохнет, но обороты скачут.

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 27 Дек 2006

Педаль тормоза не трогал(с предыдущего светофора). Отпускаю газ, на 50 км.ч выключаю 4-ю передачу, обороты падают до 500, при этом освещение приборной панели тухнет на полсекунды. Далее машина глохнет или не глохнет, но обороты скачут.

тогда вакуумник ни при чем. что-то с каким-то датчиком

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 27 Дек 2006

тогда вакуумник ни при чем. что-то с каким-то датчиком

+1
Похоже на ДМРВ и опять же на ХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 28 Дек 2006

+1
Похоже на ДМРВ и опять же на ХХ.

Поменял еще ДМРВ. Проблема осталась.

  • Спасибо
  • Не нравится

Legioner13 28 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 28 Дек 2006

Странно, но ты проверь с педалью, если точно, то похоже на вакумник.

Это он с перепоя написал

да, чт то я завтыкал что там инжектор

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 28 Дек 2006

какого года машина.
на мой взгляд это глючность заводской прошивки, есть такие там траблы, под сброс газа падают обороты машина чуть не глохнет, обороты плавают, но потом выравниваются

  • Спасибо
  • Не нравится

Legioner13 28 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 28 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Legioner13 28 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Vincent Vega 28 Дек 2006

а какой 5.1 или 7.2?

  • Спасибо
  • Не нравится

Legioner13 28 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Дек 2006

надо делать диагностику, но скорей всего прошивка глючит, нужен чип

А я разговаривал со спецами, так вот они сказали, что на январе — 5.1, у меня тоже 2003 года, самая лучшая заводская прошивка, для тех у кого нет катализатора или еще чета там помойму (короче забыл). Или J5V03K22 22-08-2002 или J5V03L2525-08-2003, помойму последняя.

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 01:04

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 01:32

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 01:45

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 02:07

nightmotion , Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pioneer172 , Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 03:46

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 04:09

Сообщение oko0722 » 28 июл 2012, 15:40

Сообщение nightmotion » 28 июл 2012, 15:41

вообщем такая история — Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.

И еще одна забавная с одной стороны ситуевина — Ехал около 100 кмч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз — прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

——————
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел. Или пишите ICQ — 350400469

——————
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел. Или пишите ICQ — 350400469

денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками. все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано. ( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются.

У меня было такое на ФФ2. Также обороты могли падать и скакать, а на 1ой передаче если отпустить газ — ехал дерганьями. Все решилось промывкой (после того как перестала вообще заводиться)

это я не одному отдал))) всего был у 5 диагностов. все по чуть чуть. такие вот у нас диагносты.

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

по любому проблема в мозгах, только не в автомобильных,smile_izh твои знакомые тебя похоже развели на бабки.

quote: машину загоняю всегда к знакомому на иж-ладу
О, да, там работают настоящие «специалисты», поменять «мозги» наверное смогут, а вот чинить. спроси ради интереса, есть ли у них хотя бы паяльная станция.

quote: кстати за работу он не берет ни копейки-обижается.

знакомый альтруист? За бесплатную работу нет никакой ответственности.

Отсюда вывод, либо ты нихрена не понял что именно чинили, либо развели как лошару.

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=5197
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=83196
http://izhevsk.ru/forummessage/65/4313453.html

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector