Втулка стабилизатора додж караван ремонтная
ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА DODGE CARAVAN IV RG МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулки стабилизатора Dodge Caravan IV RG Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – EGA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 179 л.с., тип – бензиновый, модель – EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 208 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 209 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 209 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
Двигатель: объем – 3.8 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Втулки стабилизатора для CHRYSLER VOYAGER (I, II E, III G, IV, V)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить втулки стабилизатора именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
BLUE PRINT A.3662103
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.1 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Великобритания
- Дополнительная информация: . показать
BAW A.5146172
Втулка стабилизатора
- Дополнительная информация: . показать
BLUE PRINT A.3662109
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.1 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Великобритания
- Дополнительная информация: . показать
FEBI A.2272238
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.1 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Соблюдать сервисную информацию: –
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
SWAG A.2620950
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.1 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
SWAG A.2620956
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.16 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
FEBI A.2272244
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.16 кг
- Внутренний диаметр: 25 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Соблюдать сервисную информацию: –
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
BLUE PRINT A.3662132
Втулка стабилизатора
- Вес: 098 кг
- Место установки: Спереди
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Великобритания
- Дополнительная информация: . показать
BLUE PRINT A.3662108
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.03 кг
- Внутренний диаметр: 15 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Задняя ось двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Великобритания
- Дополнительная информация:
SWAG A.2620955
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.03 кг
- Внутренний диаметр: 15 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Задняя ось двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
CHRYSLER A.5139652
Втулка стабилизатора
- Страна-производитель: США
- Дополнительная информация: . показать
FEBI A.2272243
Втулка стабилизатора
- Вес: 0.03 кг
- Внутренний диаметр: 15 мм
- Материал: Резина
- Место установки: Задняя ось двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Соблюдать сервисную информацию: –
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
FORTUNE LINE A.4379477
Втулка стабилизатора
- Место установки: Внешний
- Место установки: Спереди
RAYBESTOS A.5172530
Втулки стабилизатора
- Дополнительная информация: . показать
В нашем интернет-магазине Вы можете купить втулки стабилизатора КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР – 1, 2, 3, 4, 5 (вэн) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол, следующих модификаций:
Подвеска
Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина ⇒ Подвеска
Сообщение Алексей М » 19 ноя 2010, 14:39
Сообщение Николай 32 » 30 ноя 2010, 02:01
Сообщение АМЕРИКАНЕЦ » 20 авг 2012, 19:07
Сообщение Страшный » 01 сен 2012, 23:31
Сообщение семёнчик » 25 сен 2012, 21:07
Сообщение tulz » 14 ноя 2012, 22:10
Сообщение Мхалыч » 29 ноя 2012, 13:08
Сообщение fatalist » 25 фев 2013, 12:05
Сообщение karavanovod » 27 фев 2013, 14:15
Сообщение fatalist » 28 фев 2013, 01:47
Здравствуйте. Я тоже никому ничего не навязываю. Я не Шумахерствую на дорогах, 90-о градусные повороты на скорости 150 км/ч не прохожу..в пятнашки не играю. мне авто нужно как рабочая лошадка. И без стаба, при условии, конечно, что и стойки и амортизаторы исправны, особой разницы не ощущаю(стаж вождения, если чЁ, больше 37 лет. Да еще и профдеформирован автоспортом(лет. 20-ть). Зато на разбитой дороге, комфорт повысился нАголову. Да и по сильно пересеченному труднодорожью, вывешиваются передние колеса гораздо реже, артикуляция-то увеличилась. Геометрию словить уже не так просто. Так что. кроме отсутствия стуков в передке, и постоянных замен “яйцефф”(косточек. кому как больше нравится), и отсюда экономии дензнаков, я негатива не наблюдаю. Накатал без стаба уже. под 100 тыс. км. Кроме того, у меня авто еще и лифтовано на 10 см. . Пока живой. и невредимый.
Зы. жили б рядом, специально бы прохватили на Вашем авто со стабом, и моём – без оного. Тогда бы и сами поняли, как это возможно выкинуть часть конструкции. У меня приятели(такие же Доджики имеющие), уже трое последовали моему примеру. Тоже живы. пока.
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/vtulki-stabilizatora/dodge/caravan-iii-rg/
http://remzona.by/catalog/chrysler/voyager/vtulki-stabilizatora
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=69807