Выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта
Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис
Доброе время суток всем!
у меня такая проблема, сальник колен вала выдавило месяц назад, купила новый- все поменяли мне, проехала где то 250 км и вчера опять тоже самое. Раньше ничего подобного не случалось, масло было на нужном уровне.
Избыточное давление картерных газов.
1. Замерзает патрубок отвода картерных газов.
2. Засорен маслоотделитель в клапанной крышке.
1. Ваша фантазия: снять и отнести домой, а утром воткнуть. Перед запуском полить горячей водой.
2. Снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель.
спасибо за оперативность)) а как это выяснить? это зрительно можно увидеть?
И еще вопрос такой, мне сказали что это может быть из за того что масло не вовремя меняла, а такого не было, всегда все как положено делала, и масло вроде не плохое заливали- матюль.
Тут 9 страниц вашей темы и советы профи. Читайте внимательно и найдете правильное решение.
Без разбора никак не увидеть.
Советую проверить почистить систему вентиляции картера.
to Иоанн: Поддерживаю.
Иоанн: Избыточное давление картерных газов.
1. Замерзает патрубок отвода картерных газов.
2. Засорен маслоотделитель в клапанной крышке.
1. Ваша фантазия: снять и отнести домой, а утром воткнуть. Перед запуском полить горячей водой.
2. Снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель. #
Дашко: И еще вопрос такой, мне сказали что это может быть из за того что масло не вовремя меняла, а такого не было, всегда все как положено делала, и масло вроде не плохое заливали- матюль. Как Вы думаете? #
Если только масло было залито не качественное.
Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить
Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.
Почему течет сальник коленчатого вала?
1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.
2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.
3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.
4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.
5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.
6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.
Как определить место утечки?
1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.
2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.
Можно ли ездить с протечкой?
Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.
Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.
Что делать, если течет после замены сальника?
Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.
Почему выдавливает сальники?
Многие, я думаю, слышали об этой проблеме. А также многие столкнулись с ней напрямую. Сюда же можно отнести: выдавливание масла из-под фильтра, раздувание корпуса фильтра и разрыв фильтра, а также выдавливание щупа.
1. Перелив уровня.
На самом деле перелив масла в двигателе не страшен ничем, но конечно же в разумных пределах. Я на личном примере эксплуатировал 3 двигателя в которых я специально завышал уровень примерно на сантиметр выше максимальной отсечки по щупу. Как в зимний так и в летний период и ничего не случалось. Так как на опыте знаю эти моторы не любят масляное голодание. Превышение уровня поможет обезопасить от этого при подъёме в крутые горы и затяжных поворотах, когда масло может сильно отливать от маслоприёмника.
1G-GE( объём 2 литра, рядная шестёрка)
2JZ-GE(объём 3 литра, рядная шестёрка)
RB25DET NEO(объём 2,5 литра, рядная шестёрка с турбиной)
От такого превышения никогда ничего не случится. Если брать щуп, то примерный объём масла от минимальной до максимальной отметки равен литру. Я вообще не пониманию зачем некоторые наливают пол уровня. Если превысить максимальный уровень примерно на сантиметр, то вы перельёте масла около 300 грамм. От этого сальники в стратосферу точно не улетят. Да и на заводах не дураки, закладывают возможный перелив и плаванье уровня в конструкцию мотора полюбому.
А как многие говорят,что масло может вспенится из-за взбалтывания вращающимся коленвалом, и при переливе масла возрастает давление в картере-это верно. Но чтобы это произошло, масла надо залить например вместо положенных 4-х, литров так 8, тогда точно и коленвал у вас вспенит его, и сальники вылетят.
2. Осевой люфт колевала.
Осевой люфт коленвала появляется при износе полуколец. Но проявляется этот люфт только на механике, при постоянном выжиме сцепления на коленвал идёт осевая нагрузка от выжима корзины.
Я сталкивался с этой вещью на ВАЗ 2106. Оба полукольца разбило, и они выпали в поддон. Таким образом коленвал начал смещаться в сторону лобовины мотора и начал тереться внутренней стороной щеки о перегородку блока. Но даже при этом лобовой сальник не выдавило. Это нереально.
А вот если на оси коленвала смонтирован масляный насос и приводится от него в движение. То в этом случае может раздавить корпус насоса либо внутреннюю шестерню как это происходит на RB25DET.
На моторах серии 1g также лопается лобовина двигателя от осевых люфтов. И стоит отметить масляный насос приводится в движение ремнём.
На переднеприводных жигах также имеет место касание при осевом люфте, коленвала об масляный насос.
3.Зимний запуск на густом масле.
Наконец-то добрались до реальных причин. При зимнем запуске например на 10w40 при температуре ниже 20-ти градусов, масляный насос не может быстро пропустить через свои каналы настолько густое масло. И даже открытие редукционного клапана иногда не спасает. Поэтому если насос смонтирован на оси коленвала, то коренной сальник является также сальником насоса и его выдавит.
Источники:
http://autopeople.ru/forum/daewoo/matiz/repair/140120.html
http://pikabu.ru/story/pochemu_techet_salnik_kolenvala_i_mozhno_li_tak_ezdit_6869045
http://zen.yandex.ru/media/id/5bc3f5f52ac0f700a9c16d79/5be7913259943500aea97f96